Качество обслуживания в СБЕРБАНКе Доп. Офис № 8592/04
Посетив Ваше отделение по адресу (г. Белгород, ул. Победы, 124 Доп. Офис № 8592/04) очередной раз, я убедилась в отсутствии у сотрудников — грамотности, компетенции, умения работать одновременно с несколькими клиентами сразу, а стрессоустойчивости вообще нет. Таких менеджеров гнать в шею надо, либо нормально обучать!
А именно, 20.01.2020 Г. Мои родители обратились в Ваше отделение с вопросом открытия второй карта для начисления пенсии. Т. К. Они люди не грамотные в банковских продуктах, то задавали вопросы на своем простом языке.
Менеджер (окошко 5) не выявив потребности, не поняв и невыслушав, что хотят клиенты, ответила, что карту вторую они оформить не могут! Получается, со слов этого менеджера клиент СБЕРБАНКА может иметь только одну карту?!)
Мои родители вышли из отделения, уточнив у них, что им ответили, я вернулась к менеджеру (окошко 5) — в это время она сидела в мобильном (работа кипит!). Задала повторно вопрос, и получила ответ, что все-таки можно оформить вторую карту. Так почему же она сразу им об этом не сказала, получается просто их отшила и не захотела с ними возиться?!
Я вернула своих родителей и мы взяли повторно талон в окошко 6, тут конечно менеджер меня убила своим профессионализмом. Мой папа абсолютный ноль в этих вопросах, мама пыталась ему помочь и разъяснить менеджеру, что они хотят. Им необходимо было сделать два разных счета с двумя картами, один счет с картой для пенсии как выяснили уже есть, следовательно просто нужно было открыть второй счет и выпустить вторую карту для зачисления афганских соц. Защитой.
Даже не знаю как всю кашу, которая там происходила описать, менеджер просто не хотела их слышать и попытаться им помочь разобраться в картах, мне пришлось вмешаться. Все это просто было ужасно слушать со стороны.
Таких неграмотных банковских сотрудников я еще не встречала (ЖЕСТЬ!), Слушать клиентов она не умеет, перебивает, нервно отвечает, настолько глупо звучали ее ответы и вопросы (некоторые не в тему), что я перешла немного на повышенный тон, что бы до нее достучаться и все-таки донести, что они хотят. Менеджеру не раз было сказано, что пенсию отец еще не получает, а только пойдет писать заявление, она этого не слышала и продолжала твердить свое….
В итоге, когда я сказала, что не чего нам не надо и мы просто пенсию переведем в другой банк, я услышала, что давайте мы откроем Вам моментальную карту!
У Вас видимо такой подход к работе с клиентами?
Желания приходить в Ваш офис пропало у всех напрочь, вот из-за таких сотрудников уходят клиенты в другие банки, а я вообще не связываюсь с продуктами СБЕРБАНКА, т. К. Понимаю с чем мне предстоит столкнуться!
1 комментарий
Юлия, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.