Проблему быстро и просто решить через контактный центр.
В Сбербанке исправно работает контактный центр, не нужно долго висеть на телефоне в ожидании, когда тебе ответит оператор. Не так давно у меня возникла проблема, покупала сотовый телефон, оплачивала карточкой. Деньги с нее списали, но на счет салона они не поступили. Сразу позвонила в Сбербанк, девушка-оператор доброжелательно объяснила, в чем может быть проблема, сказала, что делать сотрудникам магазина. В итоге я оплатила покупку наличными, а деньги вернулись мне обратно на счет в течении нескольких дней, как и говорила оператор.
1 комментарий
maryana, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.