Не снимали мы эти деньги и никогда не обманули вы. Обидно до слез мы воспитываем ребенка инвалида и бог свидетель что это сделали мошенники. Переводили на тел, а с телфона на счета не наши видно сделано это через компьютер и утечка информации идет из вашего дурацкого банка вашими же сотрудниками так как знали о карточке банк и мы с мужем доступа к…
ЧитатьПо– другому назвать это не могу, так как она долго отказывалась, но сотрудница отделения банка была очень настойчива! И аргумент «Хотите — пользуйтесь, хотите — нет. Вас это ни к чему не обязывает…» сработал. Карту мама забрала, а дома положила в дальний ящик и благополучно о ней забыла. И все было бы ничего, но в мае этого года нам начали звонить…
ЧитатьОбращалась в Доп. Офис № 8610/0195 с желанием аннулировать кредитную карту, т. К. Никогда ею не пользовалась. Задолженностей нет и быть не может. При обращении сотрудники не смогли проверить остатки\задолженность по карте, просили оставить номер другой карты Сбербанка (моей, или моих близких) для того, чтобы в случае наличия задолженностей перевести…
ЧитатьСотрудник представилась как Лидия Ивановна, и озвучила мне, что у меня образовалась задолженность, по кредитной карте в размере 31 760 руб, по состоянию на 4.03.2014.<br />В апреле 2011, я брал кредит наличными, вместе с этим кредитом, была навязана данная кредитная карта. Карта была выдана 20.04.2011. Картой я не пользовался, конверт с пин– кодомзапечатан…
ЧитатьЯ, как руководитель отдела персонала, предварительно связавшись с сотрудниками, попыталась Ирине и Алексею объяснить, что наши сотрудники ничего не просили, никаких заявок на изготовление кредитных карт не оставляли. Удивило такое напористое навязывание услуг банка абы кому, так как в предоставленном списке сотрудников значились двое сотрудников, уволившихся…
ЧитатьЯ обслуживаюсь в Сбере более 15 лет. Так же обслуживался и в других банках. Но с таким ни разу не сталкивался. С 2003 или 2004 года меня постоянно, при обращении в банк, умоляли получить кредитовую карту. Но я до 2014 года отказывался. (Видимо моё чутье на этот банк было правильным). И тут, в 2014, чуйка не сработала. Решил получить кредитную карточку…
ЧитатьИ воспользовавшись кредитной картой несколько раз и не получая смс об остатке решил подключить мобильный банк и проверить остаток на счете. Сотрудница банка помогла подключить мобильный банк. Но когда я проверил остаток средств на счете, то заподозрил что-то не ладное. Остаток средств не совподал с моими даже самыми грубыми подсчетами. На счету явно…
ЧитатьНет, что вы, придете эту сдадите, новую возьмете, все те же условия, обслуживание бесплатно. Год закончился, пришел менять карточки, выдают молча в том числе и моментум меняют. Уже дома смотрю карта не моментум, а виза классик и срок действия на 2 года. Звоню в колцентр, мы ничего не знаем пилите в отделение где получали. Пришел. Спрашиваю того же…
ЧитатьЯ сейчас вношу на счет кредитной карты сумму большую, чем указана в договоре, для того, чтобы поскорее с вами рассчитаться, так как не хочу иметь никаких дел с хамским банком, который может унизить меня в присутсвии других клиентов. Плачу исправно. Правда, была просрочка первого платежа в один день. Чеки все имеются. <br />Что за дела? Присылать мне…
Читать
2 комментария
Лада Соколова, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОЛУЧИЛА СВОЮ КАРТУ 18.02.2020, ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ПРОБНО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НА СУММУ 400 РУБЛЕЙ. ПОТОМ ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ УЖЕ НА КРУПНУЮ СУММУ, А СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛА В БАНК И УЗНАЛА ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ Я КУПЛЮ ЧТО-ТО НА 49 ДЕНЬ, ТО НА 50 ДЕНЬ Я ДОЛЖНА ВЕРНУТЬ ВСЮ СУММУ НА КАРТУ И ИМ ВСЕ РАВНО ЧТО Я ЕЕ ВЧЕРА ВЗЯЛА.....ОБМАН ВЕЗДЕ