logo
Ещё
avatar
Adil
10 июня 2020
Претензий к банку мало, но есть нерешенные проблемы с кэшбеком (с явным нарушением правил Сбербанка)
Как я уже сказал, к банку претензий практически нет. Кэшбек устраивал, поскольку возврат 20% (по молодежным картам — все 25%) с расходов на транспорт никто больше в России не предоставляет. Я никогда не игнорирую такого рода выгоды, поэтому стремился даже весной, в период карантина, выполнить все условия Сбербанка для пролонгации уровня «Больше, чем спасибо». В мае мной было потрачено 5025 рублей на БОНУСИРУЕМЫЕ категории, т. Е. Транспорт, супермаркеты, аптеки и т. Д. Тем не менее, мне эти расходы не засчитали, так что на лето мне понизили уровень с «Больше, чем спасибо» до минимального уровня «Спасибо». Написал обращение в службу поддержки «problema@spasibosb. RU», Но ответа не получил. Я прошу менеджеров банка разобраться в ситуации. В остальном, если все будет функционировать нормально и согласно правилам самого Сбера, претензий к банку нет и не будет.
avatar
Сбербанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 июня 2020

Adil, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

avatar
Adil
11 июня 2020

Ноль реакции! Я понимаю, что ошибки случаются, но надо же их исправлять! Менеджеры Сбера, пожалуйста, активизируйтесь!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте