Претензий к банку мало, но есть нерешенные проблемы с кэшбеком (с явным нарушением правил Сбербанка)
Как я уже сказал, к банку претензий практически нет. Кэшбек устраивал, поскольку возврат 20% (по молодежным картам — все 25%) с расходов на транспорт никто больше в России не предоставляет.
Я никогда не игнорирую такого рода выгоды, поэтому стремился даже весной, в период карантина, выполнить все условия Сбербанка для пролонгации уровня «Больше, чем спасибо». В мае мной было потрачено 5025 рублей на БОНУСИРУЕМЫЕ категории, т. Е. Транспорт, супермаркеты, аптеки и т. Д.
Тем не менее, мне эти расходы не засчитали, так что на лето мне понизили уровень с «Больше, чем спасибо» до минимального уровня «Спасибо». Написал обращение в службу поддержки «problema@spasibosb. RU», Но ответа не получил. Я прошу менеджеров банка разобраться в ситуации.
В остальном, если все будет функционировать нормально и согласно правилам самого Сбера, претензий к банку нет и не будет.
2 комментария
Adil, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Ноль реакции! Я понимаю, что ошибки случаются, но надо же их исправлять! Менеджеры Сбера, пожалуйста, активизируйтесь!