logo
Ещё
avatar
Андрей
31 августа 2020
Банкомат сожрал деньги, но в отделении их быстро вернули
На прошлой неделе банкомат зажилил мою пятерку. Снимал деньги — 25000 крупными, 20 вышло, 5 — нет. А с карты снялись! Снимал в банкомате при отеделении, поэтому прямой наводкой пошел просить помощи. Показываю, мол — вот чек, вот деньги, больше налички при себе ни рубля, можете по камерам посмотреть. Приняли заявку, сказали, что в 17.00 Будет инкассация и все проверят и пересчитают, возьмут на контроль. Девушка, которая со мной общалась, И-ва Евгения (ст. Опепационист), сказала, что возьмет под личный контроль и сказала если буду звонить — просить ее по этому вопросу. В общем, я если честно не сильно им поверил и подумал, что просто хорошее лицо строят при плохой игре, оставил заявку как они просили и ушел. Через день уже, вечером, звонит мне с частного номера девушка, говорит я Иванова Евгения, сотруник Сбербанка, мы с вами общались сегондня. Ваш вопрос решен, действительно в банкомате оказалось на 5000 больше, и сумма вам возвращена на счет. Простите за неудобства. Я прям офигел. Спасибо, говорю, а сам лезу в приложение — и правда, пятерка на месте. В общем, милая девушка Евгения! Обнимаю вас и желаю вам всего самого прекрасного! Побольше бы таких работников, как вы! ​
avatar
Сбербанк
Обслуживание
Проблема решенаМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 августа 2020

Андрей, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте