logo
Ещё
avatar
Денис
12 декабря 2020
Сбер Банк надурили по 106 фз о кредитных каникулах.
Имею ипотеку в сбербанке. Очень не доволен! Сотрудники с кем приходилось общаться, не те приятные люди, которые работают в отделение банка или которые отвечают на звонки по номеру 900, а не понятные люди, которые хамят, уклончиво отвечают на все вопросы и хамят. Все началось с того, что взяв ипотеку компанию где я работал закрыли. Я нашел другую работу, но с меньшим доходам (на перспективу) Еще имел дополнительный зароботок, подрабатывая на дому. Когда все ушли на самоизоляцию, дополнительного дохода совсем лишился и остался с зарплатой 20 000 и ипотекой 23 000. На сайте заполнил форму по 106 фз, о предоставлений кредитных каникул. 2 Месяца меня совсем игнорировали и продолжали списывать деньги, я решил, что не до меня банку и мне не предоставлили. По моему на 3-й месяц перестали списывать деньги и написали в ЛК, что ближайший платеж 21.10.20, Только так я понял, что мне предоставили. (Мне не кто не звонил и не переспрашивал, нуждаюсь ли я спустя 2 месяца в этих каникулах. Да и вообще не кто не о чем не спрашивал.) Спустя 3 месяца приходит смс, что необходимо подтвердить свою нищету. Хорошо! По телефону спросил, что необходимо. Принес в отделение. В усной форме, мне сказали, что все в порядке и можно не переживать. Через некоторое время я перестраховался и набрал поинтересовался т. К. Подтверждений мне не каких не дали, что я подтвердил. На что мне ответили, что-то, что я принес не достаточно! Как? Хотя бы смс отправили! Хорошо! Я принес с нового места работы все справки. (Хочу отметить, что ездил я 5 раз, отпрашиваясь с работы. Т. К. Именно эти волшебники, которым необходимо принести документы, работают до 18-00) Все документы принес! Опять же устно мне сказали, что все хорошо! На просьбу Дать письменное какое-то подтверждение, мне дали только новый рафик платежей с отметкой банка! И прислали завуалированную смс, где не подтверждалось, а информировалосьт черт знает о чем. Прошло время, деньги начали списывать как и обещали 21.10.20, Но вдруг я захожу в ЛК и вижу, что у меня огромный долг, просроченные платежи, штрафы и все адские муки которые толлько возможно. Мне не кто не о чем не придупреждая онулировали каникулы! На официальную просьбу разъеснить, банк ответил, что «я в течении 3 месяцев не подтвердил, что я утерял доход» игнорируя любые вопросы. Позвонить и затать вопрос просто не кому! Приехать не куда. Т. К в обычном отделение сотрудники этим не занимаются. Дают номер на который дозвониться не реально, а если и дозвонишься, то тебе хамят и не чего не отвечают. Хочу отметить, что в это время у Меня умерла мама и за отказ от наследство, я получил деньги, которые внес честично досрочно за ипотеку. И еще год назад я продал знакомым автомобиль в долг. И мне какое-то время поступали деньги от физ лица. Но это же не является доходом! Почему Банк сначало в одлносторонним порядке не спрашивая меня дает мне эти каникулы, а потом инижая забирает. Причем реально унижая! Такого хамского отношения я совсекм не ожидал! Я это все связываю с желанием рефенонсировать ипотечную задолжность в другом банке. Как только Банк запрашивает в бюро кредитных историй информацию о бо мне, то СБ задним числом делает мне долг в 3 месяца, выставляя меня злостным не платильщиком! 1000 Раз подумайте брать ли ипотеку в Сбербанке. Лучше уж взять в любом мелком комерческом банке, которые рады тебе, а СБ просто хамы!
avatar
Сбербанк
Ипотека
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Олег
23 декабря 2020

Денис,Спасибо что написали, буду знать

avatar
Амир Асхатович
20 декабря 2020

Денис, верю. Отсутствие ответа от банка это ещё раз подтверждает их "профессионализм! Это большая контора в которой работают ,что бы только получать зарплату.как и в простых МУП учреждениях,не имея ничего общего с правилами общения и культуры.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте