Электронная регистрация.
Не первый случай, но и не последний. Как уже неоднократно писали про «технические неполадки» при оплате сбербанком госпошлины в Росреестр при электронной сделке, так и мы с женой попали на это. 11.01.2021 Была сделка в офисе, оплатили электронную регистрацию, пришло смс о том что 19.01.2021 Плановая дата регистрации и госпошлина будет оплачена без нашего участия. Ну и понеслась. 15.01.2021 Смс «Задержка сроков регистрации сделки из-за проблемы с оплатой госпошлины в Росреестре. Как только работа сервиса будет восстановлена, пошлина будет оплачена, и документы будут приняты на регистрацию. Приносим извинения за доставленные неудобства.» 19.01.2021 Смс «Задержка сроков регистрации сделки №. На 5 рабочих дней по техническим причинам. Мы занимаемся решением сложившейся ситуации совместно с Росреестром. Приносим извинения за неудобства. ДомКлик от Сбера.» Интересно сколько мы еще будем ждать? Судя по тому, что пишут люди, видимо еще долго. И вправду проще и быстрее было самому оформить через МФЦ и еще и в 3 раза дешевле. Народ! Не берите электронную сделку с Сбербанк. Будете платить ипотеку и ждать чуда (а в нашей ситуции еще и за съем квартиры, ведь переехать тт некуда) Отвратительное отношение к клиентам!
P. S. Сразу получил вот такой комментарий:
Viktoriya260
19.01.2021 13:58 #
Такая же ситуация, только у нас сделка была 30 декабря, до сих пор ждем, и неизвестно сколько еще ждать, никто ничего не знает.
4 комментария
Александр, Такая же ситуация только в Москве, ужас , за это взяли 20 тысяч
Александр, точно такая ситуация ,два раза переносили и вот опять на 5 рабочих дней,просто кошмар,ничего не от кого не добьешься