logo
Ещё
avatar
Диана
19 апреля 2021
Кредитная карта и не компетентные сотрудники
Есть кредитная карта, перестала делать покупки по ней, стала кидать 25 числа каждого месяца по 600-1000 р в месяц, чтоб закрыть долг и отказаться от неё. На днях Сбер позвонил брату и на работу, искал меня. Сегодня я позвонила в Сбер, узнать в чем дело. Мне говорят, что у вас 340 р задолженность. Я сказала, что закинула деньги как всегда, только в этот раз раньше 25 числа. Оказывается нельзя раньше гасить, это не считается суммой погашения. Откуда я могла знать?! На мой вопрос, почему не позвонили мне лично, сотрудник сказал, что моего номера нет в базе? То есть когда не надо, Сбер всегда звонил, у них телефон есть, а как сказать что 340 р надо заплатить, не смогли найти номер мой и обзвонили родственников и работу? Сказала, что в приложении не написали, что должна, как обычно бывает. Даже смс не получала о задолженности! И тем более прошло мало времени. Я почувствовала себя каким-то вором, когда сотрудник Сбера заявил мне: «Верните НАШИ ДЕНЬГИ!» Позвонила руководителю, та обещала предпринять меры. Но конечно она этого делать не будет) Больше никаких кредитов и кредитных карт брать не буду! Хотя история кредитная хорошая, всегда во время плачу.
avatar
Сбербанк
Кредитные карты
ПроверенВладивосток

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте