Уже заплатили? Ой, да оплатите ещё
6 июня 2021-го года оплатил картой сбербанка проезд в размере 247-ми рублей, в электропоезде, следующем по маршруту «Грязи-Воронежские-Воронеж-1». На следующий день происходит списание на ту же сумму. Я сразу же позвонил по номеру 900 и изложил суть проблемы. Ещё примерно сутки спустя, то есть уже 8-го июня пришло SMS в котором говорилось о том, что моё обращение рассмотрено и мои денежные средства будут мне возвращены не позднее 9-го числа сего месяца. 10-Го же снова приходит сообщение формата SMS, где говорится, что рассмотрение моего вопроса продлено аж до 14-го июня. По чьей вине такое положение дел имеет место? По вине какой из организаций: " Сбербанк» или пригородная пассажирская компания «Черноземье»? А быть может оба варианта правильные? Не знаю, ох, не знаю.

Сбербанк
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым