Оценка отклонена
Анастасия ПлатоновнаЯкутск14 окт, 2021

Запрет на кредит по вине самого банка

Вкратце для тех, кому лень читать длинный текст: Я, платежеспособный и долгосрочный клиент банка, хотела взять кредит, но мне его не одобрили. И вставили заодно на запрет на заявку в кредите на два месяца по вине их сотрудников. Рекомендую, кто любит походы в банк и всякие запреты, которые не решат вашу проблему! Если вас что-то беспокоит и есть первые звоночки? Прислушайтесь в ним, разворачивайтесь и идите к другим достойным банкам.

История такая: Являюсь очень долго клиентом данного банка, имею золотую зарплатную карту, уплачивала и уплачиваю в срок каждый взятый кредит уже как почти 3 года. Соответственно кредитная история очень хорошая.

С чего всё началось: сменила фамилию с связи бракосочетанием, оповестила банк об этом. Хотела обустроить дом, взять кредит в своем банке, но увидела в приложении о невозможности использовать продукты банка сроком в МЕСЯЦ.

И тут пошли первые звоночки: звоню персональному менеджеру, который был прикреплен по моему место работы. У него в статусе висит "Больничный" в два месяца. Ну ладно, подумала я, обращусь напрямую в отделении, в чем проблема, думаю, что всё решится на месте. Прихожу в отделение, описываю свою проблему, что не могу взять кредит, и сотрудник банка мне ответил: "У вас есть персональное предложение о кредите, давайте его попробуем, а банк дальше сам решит". И знаете что? По вине сотрудника или его незнанию пришло еще одно уведомление о ограничении использовании продуктов банка НА ДВА МЕСЯЦА. То есть я пришла с одной проблемой в месяц, и эта проблема превратилась в БОЛЬШУЮ ПРОБЛЕМУ В ДВА МЕСЯЦА. И ГДЕ ЖЕ ВЫ ВИДЕЛИ ТАКОЕ, ЧТОБЫ БАНК СВОЕМУ ЖЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОМУ КЛИЕНТУ НЕ ДАВАЛ КРЕДИТ? Это раз.

ДВА. Этот же оператор взяла и сказала, обратитесь к другому сотруднику, который знает про кредиты. ИЗВИНИТЕ ЧТО? Из-за ее же действий стоит ограничение на ДВА МЕСЯЦА.

ТРИ. Я давала шанс сбербанку, что всё обойдется. Второй раз описываю свою проблему, и этот оператор тоже не знает как решить проблему, говорит, что это решает банк выдавать кредит или нет без объяснении причины. Следующие слова сотрудника: "Давайте напишем обращение о несогласии о ограничении в выдаче кредита с пояснением". Я согласилась и терпеливо жду 10 дней.

Четвертый пункт. Ответ пришел чуть ли не мгновенно на второй день. И знаете что там было написано? МЫ В ПРАВЕ НЕ РАСКРЫВАТЬ ПРИЧИН В ОГРАНИЧЕНИИ ПРОДУКТОВ СБЕРБАНКА. Ну сказать, продублировали свои же условия, да еще в полном листе А4. Вот не поленились ведь а! Столько воды в тексте я давно не видела. Я потратила три минуты, чтобы его прочитать. А смысл лишь в этих словах на десять секунд: "МЫ В ПРАВЕ НЕ РАСКРЫВАТЬ ПРИЧИН В ОГРАНИЧЕНИИ ПРОДУКТОВ СБЕРБАНКА". Окей.

Итого. Я без кредита, который мне втирали по предложениям годами, но с ограничением на два месяца по их же вине. Ощущение "дам, но не вам"

Кредиты наличными
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.