В конце декабря жене навалили кредитную карту, якобы на 3 месяца беспроцентный период. Как платить и условия толком не рассказали, в июне этого года она заплатила за июль и август. Вроде бы какая разница а! Затем появилось в приложение что у вас обязательный платёж, она пришла в банк все рассказала, на что оператор ей сказал что это приложение глючит и что все пропадёт. Но 1 сентября пишут что мы просрочили платёж, были в деревне пришли там в Сбербанк нам ничего сказать или объяснить не смогли, звонили 900 раз 5 тоже никто ничего толком не говорит, когда вернулись в город пришли снова Сбербанк. Тут тоже толком ничего не понимают, говорят у вас уже 5000 на процентах, типа звоните на 900 сами ничего не знают. Только со второго оператора чего-то добились. Так вот как такая финансовая организация работает, когда никто ничего не знает, это не банк это обычная микрофинансовая организация, которой лишь бы стащить ваши деньги!
Сбербанк
Кредитные карты
Проблема решенаВологда
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Нечаев Михаил
26 сентября 2022
Просто в шоке, жене позвонили с банка , во всем разобрались и вернули все проценты, а так же почистили кредитную историю
Юлия модератор Сравни
Модератор Сравни
28 сентября 2022
Михаил, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сбербанке
2 комментария
Просто в шоке, жене позвонили с банка , во всем разобрались и вернули все проценты, а так же почистили кредитную историю
Михаил, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?