Уважаемая Ирина Николаевна, здравствуйте!
<br />Спасибо за то, что пользуетесь услугами СКБ-банка.
<br />Приносим Вам извинения за то, что работники офиса проявили невнимательность при переоформлении договора, не предупредив Вас о том, что после того, как Вы получили деньги в кассе, необходимо вернуться к операционисту для подписания нового депозитного договора. Как пояснили сотрудники офиса, позже они пытались с Вами связаться, но не дозвонились. Мы согласны с тем, что это, конечно, их не извиняет, необходимо было проявить больше настойчивости. С сотрудниками проведена разъяснительная работа.
<br />Искренне сожалеем об этом недоразумении и надеемся, что это не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству. Как нам сообщили из операционного офиса «Мурманский», данная ситуация уже улажена.
<br />Мы благодарны Вам за то, что Вы сообщили о недостатках в нашей работе, и за обратную связь.
<br /><br />С уважением,
<br />Информационно-справочная служба
<br />ОАО «СКБ-банк»
<br />[email protected]
<br />Тел. 8-800-1000-600