Уважаемая Елена, здравствуйте! Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. По Вашему обращению в офисе «Пушкинский» была проведена проверка и разъяснительная работа. Действительно, 23 августа, в силу организационных причин, в офисе работало только две кассы. В другом нашем офисе в это время очереди не было, поэтому Вам предложили обратиться туда, чтобы поскорее совершить платеж. Также хотим добавить, что наши операционисты не имеют права принимать у клиентов денежные средства согласно должностным инструкциям, это могут делать только кассиры. Искренне сожалеем о том, что Вы столкнулись в нашем офисе с такой ситуацией, и приносим Вам извинения за долгое ожидание. В настоящее время штат кассового узла полностью укомплектован, в «Пушкинском» каждый день работает 3-4 кассы (согласно графику). Кроме того, принято решение не делать перерывов на обед с 12 до 14 часов, чтобы в это время обслуживать по максимуму тех клиентов, которые приходят в офис в свой обеденный перерыв. Будем рады видеть Вас в нашем офисе и надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны нашей работой. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» [email protected] Тел. 8-800-1000-600 Банки.ру taury Уважаемый Клиент, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Поясняем, что заказ отчета о кредитной истории в НБКИ не является необходимым условием для одобрения кредита. Это услуга, которую банк предоставляет клиентам по их желанию. Наши сотрудники, действительно, могли проинформировать клиента о возможности заказать отчет о кредитной истории в ОАО «Национальное бюро кредитных историй» – это позволяет увидеть полную историю предоставленных клиенту банками кредитов и качество обслуживания долга, оценить, насколько корректно отражена информация о кредитах, нет ли в ней ошибок. Согласно тарифам банка, запрос отчета о кредитной истории клиента (физического лица) либо ее отсутствии в НБКИ по заявлению клиента стоит 1000 рублей, отчет в тот же день направляется клиенту на электронный адрес. Можем предположить, что в той ситуации, о которой Вы рассказали, в ходе телефонного разговора между клиентом и нашим сотрудником возникло недопонимание по поводу кредитной истории. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» [email protected] Тел. 8-800-1000-600
Уважаемая Елена, здравствуйте! Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. По Вашему обращению в офисе «Пушкинский» была проведена проверка и разъяснительная работа. Действительно, 23 августа, в силу организационных причин, в офисе работало только две кассы. В другом нашем офисе в это время очереди не было, поэтому Вам предложили обратиться туда, чтобы поскорее совершить платеж. Также хотим добавить, что наши операционисты не имеют права принимать у клиентов денежные средства согласно должностным инструкциям, это могут делать только кассиры.
Искренне сожалеем о том, что Вы столкнулись в нашем офисе с такой ситуацией, и приносим Вам извинения за долгое ожидание.
В настоящее время штат кассового узла полностью укомплектован, в «Пушкинском» каждый день работает 3-4 кассы (согласно графику). Кроме того, принято решение не делать перерывов на обед с 12 до 14 часов, чтобы в это время обслуживать по максимуму тех клиентов, которые приходят в офис в свой обеденный перерыв.
Будем рады видеть Вас в нашем офисе и надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны нашей работой.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
[email protected]
Тел. 8-800-1000-600
Доброе время суток! Филиал банка по адресу г. Ростов-на-Дону ул Пушкинская 144а я посетила 23 августа 2016 г. с 12 до 13.20. В это время я звонила в главный офис с просьбой разобраться со сложившейся отвратительной работой филиала, о чем, вероятно, сохранилась запись у Вас, т.к. по телефону было сказано, что все разговоры записываются