Спасибо поддержке банка Синара за клиенториентированность
Решили оформить кредитную карту перед переездом. Для того, чтобы подстраховать себя на случай непредвиденных затрат. При переезде в лестничный пролет упал LED-телевизор стоимостью более 100 тыс. Рублей. При этом оторвалась открытая поясная сумка, в которой находились все карточки. Потерялось несколько карт. В том числе карта Синары. Позвонили в банк. Нам остановили действие карты и мы заказали выпуск новой. При этом оператор спросил про категорию кэшбека. Какую больше всего используем. В итоге рассказал, что можем на бытовую технику кэшбек получить 3%. Спасибо поддержке банка за клиенториентированность. Вчера купили такой же телевизор. Небольшой кэшбек обратно получили. В других картах, которые у нас есть — его не предусмотрено.
1 комментарий
Добрый день, Роман! Спасибо, что выбрали нашу кредитную карту. Нам очень приятно, что вы довольны банком. Благодарим за отзыв.