logo
Ещё
avatar
posad
2 октября 2010
Коммерческий банк с тремя офисами! Казалось бы, нужно расти, развиваться, добиваться успехов на волне поддержки довольных клиентов. Ан нет.
Величайшее желание побыстрее срулить с рабочего места — это типичный СОВОК! Действие в двух частях: 03.09.2010 В адрес д⁄ о Павловский Посад из Москвы на мое имя был совершен перевод системой " Юнистрим». Я пришел в д⁄ о Павловский Посад, банка " Столичный кредит» в 17.55 Получить перевод. Операционист поспешила мне сообщить, что на сегодня выплат уже не будет, приходите в понедельник. Я возразил, сказал что деньги в понедельник мне не нужны будут, а нужный сейчас. На отделении банка написано, " отделение работает до 20.00». На что получил ответ: — " Ну и пусть назад отправляют! " Действительно, я просил перевести мне деньги на такую короткую дистанцию, к слову заплатив комиссию за перевод в 850р. , Только потому, что они мне нужны были именно в пятницу. Уже в субботу я мог бы их забрать собственно ручно и без каких-либо комиссий. Далее диалог: — Я хочу получить свои деньги, банк работает до 20.00, Выдайте мне сумму. — У нас работница уволилась, работать некому, вам повезло, что я тут сижу, а еслиб меня уже небыло, кому бы вы это говорили? После чего операционист всетаки решилась на смелый шаг и начала оформлять выдачу. После оформления всех документов, работник, позвонила в кассу и попросила кассира набрать необходимую сумму. Кассир взяла деньги, вышла из кассы и родила следующую фразу: — А молодой человек не хочет тебе доплатить за внеурочное время? Я совсем прозрел от такой фразы… Нет ну правда, кроме как свинством, это не возможно никак окрестить! В конечном итоге конфликт был улажен самим операционистом, я получил деньги и ушел. Действие второе: 01.10.2010 Уже наученный горьким опытом, зная, что по каким-то там причинам выдаются переводы до 18.00 Я заблаговременно решил прибыть в тот же д⁄ о получить перевод. Пришел я в 16.42. Оказалось, что я пришел опять слишком поздно. Операционист работает сегодня до 16.45, И конечно же, приходите в понедельник. Хм…. — А юнистрим знает о том что у Вас плавающий график? — Знает! – Немедленно поступил ответ. Я взял визитку Юнистрима с операционной стойки и поспешил покинуть данное заведение. Набрал номер изображенный на карточке. На том конце мне сразу же приветливо ответили. — До какого часа работает выдача в д⁄ о Павловский Посад, банка столичный кредит? — До 18.00 Я объяснил ситуацию, сотрудница колл центра записала мои данные и сообщила что со мной свяжутся. Через несколько минут мне перезвонили и сообщили что мой перевод готов к выдаче. На что я ответил что, да готов, только выдавать его некому. Работники банка уже пьют чай у себя дома. В общем мне пообещали разобраться с ситуацией и сообщить о принятых мерах. Эпилог: Деньги я так и не получил.
avatar
Столичный кредит
Кредитные карты
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Столичный кредит
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте