Обслуживания в банке нет — полный бардак
Посчастливилось мне получить одобрение в банка АКБ Связь банк, через риэлторские агентство. Менеджер который оформлял заявку, Дмитрий, к нему нареканий нет, отработал отлично, но в связи с тем что заявка
подавалась в другом городе, а квартира преобреталась в Москве, то документы были переданы в этот чудный филиал на Орликова.
Менеджер П-ва Наталья, которой передали наши документы, вообще нас проигнорировала. Документы пролежали у нее 3 дня, но она так и не позвонила, об этом я узнал, все от того же Дмитрия. Нашел я Наталью через горячую линию, но она сказала, что ей некогда и сделка будет не раньше чем через неделю. Все тот же Дмитрий позвонил мне на следующий день поинтересоваться, на какой стадии у нас сделка, на что я ему сказал, что я готов подписаться хоть на следующий день.
Через 30 минут Дмитрий перезвонил и предложил подписание на следующий день, но не смог так быстро собраться продавец на сделку. В итоге сделку назначили на вторник. Страховался я самостоятельно, менеджер по страхованию отправил электронное письмо, в копию поставил меня, П-вой Наталье в четверг, чтобы она отправила документы по сделке для составления договора страхования. В понедельник днём, я Позвонил в страхову компанию уточнить, как договор будет доставлен в отделение и условия оплаты. Выяснилось, что Наталья ничего не скинула. Пришлось звонить напоминать. А если бы я не позвонил в страховую, то сделка сорвалась.
Сама сделка заняла почти 4 часа, из-за не компетентности работников и руководителя. Сделкой занималось 3 менеджера+руководитель! : Менеджер по ипотеке, 2 менеджера клиентских менеджера и руководитель, который за ними проверял. Не понятно что проверял руководитель, если документы исправлялись по несколько раз, например кредитный договор 3 раза, заявление на открытие банковской ячейки 4 раза. Паспорта брали у нас копировать раз 5.
Было вообще не понятно, что происходит и что кто-то делает. Документы получается готовились, пока мы сидели в комнате ожидания, почему их нельзя было сделать заранее не понятно. В итоге все подписали мы примерно через 2,5 часа. Нам необходимо было заложить деньги в ячейку и когда я принес бы документы с росреестра, то продавцу бы их выдали. Просидев 30 минут я пошел узнавать, сколько нам ждать. Клиентский менеджер «ждала» поступлений денег на счет, а ипотечный забыла их перевести и мы еще прождали 20 минут. Кстати ни один из менеджеров не знал, есть у них машинка для подсчета денег в хранилище ячеек!
2 комментария
Александр Гайбович, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Часть 2
Для получения денег должен был приехать и я и продавец. Сразу же столкнулся с пренебрежительным общением
менеджеров: подписал договор и про тебя забыли и лучше бы ты вообще сюда не приходил. Настойчивость риэлтора продавца вынудила заняться закрытием ячейки, в то время как я узнавал как мне платить за ипотеку, т.к. мне на подписании никто
об этом не сказал, да и возможном спросить не было. Менеджер, которая мне "рассказала" о том как гасить ипотеку, не хотела заниматься закрытием ячейки и по нас перепиралась с коллегой. В итоге вызвали П-ва Наталью, она забрала документы на проверку, потом принесла и отдала не понятно откуда взявшейся Б-лй Ульяной, которая отнесла их руководителю на еще одну
проверку. Я спросил можно как-то ускорить работу, на что получил ответ, что пока не проверит руководитель ничего делаться не будет. Документы о том чтобы получить деньги начали делать, только после того как или документы 4 листа (оригиналы) проверил руководитель, документы на закрытие ячейки начали делать только после того, как продавец вышел из ячейки в 10:50, я попросил сделать побыстрее т.к. у меня последняя электричка уходила в 11:15 (до вокзала 5 минут быстрым шагом), а следующая электричка в 13:15. Меня заверили, что за 15 минут все сделают. Но все та же Ульяна Б-ва, как я понял это делала в первый раз, т.к. она постоянно листа блокнот и подзывала кого-то и о чудо в 11:35 я в кассе, но и тут опять ошибка в расходниках и их опять перепечатывают. Почему нельзя было начать документы параллельно с проверкой руководителя и отдать их, когда прйдет одобрение? Кстати, карта, чтобы гасить ипотеку первый год бесплатная, а далее 450р в год, либо через отделение банка, которых в Химках нет - вот она клиентоориентированность!
Такой отзыв я оставил на одном из сайтов, где меня заблокировали, из-за спама. На этот отзыв я якобы оставил опровержение, которое я не писал Опровержение написала моя жена, которая сидела в декрете и ей звонили ваши сотрудники и угрожали сотрудники банка, что расторгнут договор в одностороннем порядке и мы останемся без квартиры!!!! У меня с женой компьютер домашний один и под давлением сотрудников и ПАРТНЕРА (риэлтора) она написала опровержение без моего ведома!!!!!!!