logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
7 декабря
Понимающе относятся к клиентам
Было списание по услуге страховой защиты по кредитной карте, факта подключения услуги не помнил, 27 октября обращался в чат банка, ответил Александр. Как выяснилось, услуга была подключена при подписании документов при моем согласии (видимо не так друг друга поняли на встрече с представителем банка). Не смотря на это, сотрудник помог отключить услугу и банк вернул спасание мне на карту. Оличная лояльность со стороны банка/сотрудника.
Кредитные карты
ПроверенВидное
icon
Т-Банк
7 декабря

Здравствуйте.

Мы ценим доверие наших клиентов, поэтому без вашего согласия мы не подключаем услуги. На встрече при получении продукта даем документ, чтобы вы могли ознакомиться с условиями и отказаться.

Клиентоориентированность — наш приоритет. Мы рассматриваем каждый случай индивидуально и стараемся идти навстречу там.

Приятно слышать, что Александр показал это на практике. Спасибо, что делитесь опытом.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни