Мой лучший выбор с 2018 года
Я раньше могла даже представить себе то, что банк может быть таким удобным, что поддержка в банке будет настроена решать твои вопросы быстро и вникая в ситуацию, что приложение будет понятным и содержать множество функций и полезной информации. Я являюсь клиентом банка больше 7 лет. За такой долгий период было всё — много разных ситуаций, и споров, и финансовых подъемов и падений, и кризисы, и наоборот стабильность, но одно оставалось неизменным всегда — удобство пользования карточкой Тинькофф (извините, Т-Банка, но спустя столько лет для меня смена названия не такая значительная) и скорость ответа поддержки. Отдельно хотелось рассказать историю, как с меня один известный бренд косметики списал два раза 2000 за подарочную карту. Я не сразу заметила. Но по движениям средств на карте спустя месяц заметила такую странность. Начали разбираться. Участвовали поддержка банка и поддержка этого магазина косметики. Деньги возвращать не хотели, магазин косметики перекладывал вину на банк, а Т-банк в свою очередь наоборот хотел во всем разобраться, запрашивали скриншоты, смотрели по операциям. В итоге банк вернул мне 2000. Не знаю из «своих» ли или всё-таки магазин косметики вернул, но проблема была решена и я осталась очень довольна. Всегда в спорных ситуациях банк шел навстречу мне. Поэтому уже восьмой год я выбираю этот банк.