Виктор, каким образом в банк обращались? Опишите детали обращения в письме на [email protected] со ссылкой на пост, пожалуйста. Обязательно проверим консультацию сотрудника.
Здравствуйте!
Условия меняются, так как меняется ситуация на рынке. Поймите нас правильно, невозможно принимать депозиты по ставкам, которые были актуальны несколько лет назад. Что касается пополнения через партнеров - в пределах льготного лимита мы оплачиваем комиссию за клиента. Свыше суммы лимита оплачивает клиент. Пожалуйста, учтите информацию на будущее. Рекомендуем направить просьбу о компенсации комиссии за пополнение на [email protected], коллеги рассмотрят обращение и проинформируют о результате. Надеемся на понимание.
С уважением, Тинькофф Банк.
Это другое дело - пошел писать. Спасибо!