logo
Ещё
avatar
Юрий Камшицкий
29 ноября 2019
Банк уже почти месяц не в состоянии решить свою ошибку
В принципе обслуживание хорошее, был моим банком № 1 до одной неприятной ситуации. Моя карта размагнитилась и я ее заблокировал чтобы заказать новую. Естественно перед этим я перевёл деньги на карту в другой банк, чтобы в то время, пока мне делают карту, пользоваться ими. Нужно отдать должное банку, карту сделали и доставили очень быстро. НО СУММА, КОТОРУЮ Я ПЕРЕВЁЛ В ДРУГОЙ БАНК ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ СНЯЛАСЬ 2 РАЗА. Естественно мой баланс ушёл в минус. Я написал в поддержу, они пообещали решить проблему в течение трёх дней. ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОБЛЕМА ВСЕ ЕЩЁ НЕ БЫЛА РЕШЕНА. Я им опять написал, они опять пообещали все решить в определенный срок и конечно же не сделали это. Я им написал ещё раз, они опять дали новый срок- до 29 ноября. И ВОТ ПИШУ ЭТОТ ОТЗЫВ ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ, ОНИ УЖЕ 3 РАЗА ОБЕЩАЮТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ И НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ЭТО. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БАНКОМ ХОЧЕТСЯ, ТАК КАК В ПРИНЦИПЕ ОН ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ. НО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ПОДОБНЫЕ СИТУАЦИИ НЕМЫСЛИМЫ ДЛЯ БАНКА, ОСОБЕННО ТАКОГО УРОВНЯ!
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
29 ноября 2019

Здравствуйте.

Пожалуйста, примите извинения за временные неудобства. Ситуацию разбираем в приоритете и постараемся решить вопрос до 29.11.2019 включительно. О результате проинформируем по СМС. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте