Здравствуйте.
Сейчас мы получаем очень много обращений в связи с коронавирусом. Мы, как и весь мир, не были готовы к такому повороту событий, поэтому нам нужно больше времени, чтобы ответить каждому клиенту.
В первую очередь мы помогаем тем, чей вылет раньше. Но без поддержки не останется никто. Для рассмотрения некоторых обращений нам может понадобиться до 10 дней.
Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв - проверим возможность ускорить решение вопроса.
С уважением,
Тинькофф Банк.
27.03.20 отправила на адрес [email protected] запрашиваемые данные, сегодня 30.03 и, как я и написала в исходном сообщении, наступила "следующая неделя" и банк в очередной раз написал, что ему ещё время, теперь уже неопределенный срок.
31.03 банк вернул мне часть стоимости за билет, как если бы я запрашивала добровольный возврат, но я запрашивала условия возврата (которые не получила), а не добровольный возврат, я не по своей вине не попала на рейс, возврат вынужденный. Опять пожаловалась, ответили, что пересмотрели заявку, и что к возврату положена вся сумма, время возврата составляет до 3-х дней.