Тинькофф — самый адекватный банк
Никак не отношусь к рекламе банка, описываю свои впечатления.
Честно скажу, всегда крайне холодно относилась к Тинькофф из-за их сомнительного старта в период появления на слуху. Но как-то так вышло, что одна из их дебетовок лучше всего подходила по моим потребностям, после активного использования которой начало расти моё расположение и доверие к этому банку.
Сейчас у меня две кредитные карты в Тинькофф. И коронавирус помог мне выйти из зоны комфорта, став стимулом для сокращения на работе. Работы нет, а ежемесячные платежи никуда не делись, ситуация кошмарная. Экстренно нашла другую, временную, работу, но прежний уровень дохода вернуть уже не смогла, поэтому безболезненно выплачивать кредитки было невозможно.
Я думала продавать свой ноутбук, проконсультиоовалась в разных банках насчёт рефинансирования, оба варианта — ужас какой-то. Только после этого сообразила обратиться в Тинькофф и честно рассказать о том, что у меня в жизни происходит.
Моя проблема была решена не более чем за 10 минут. Обратилась в банк через приложение (по любому вопросу написываю им через приложение, нереально удобно!), И все. Вдаваться в подробности не стану, но моё бедственное положение уже не бедственное, меня не бросили.
Оперативные ответы по самым разным вопросам, участливость и высокая компетентность сотрудников, быстрое оформление и доставка карт, крайне удобное приложение, прекрасные условия обслуживания. Минусов я не вижу, на другой банк ни за что не променяю. Спасибо)
P. S. В Забайкальский край (г. Чита) банкоматов бы побольше. Их всего 4)
Дистанционное обслуживание