Тинькофф исправил не свой косяк
Здравствуйте! Ситуация такая! Я пользуюсь картой Тинькофф Блэк! Устраивает по всем параметрам! На карте меньше 50 к у меня не лежит никогда, последние месяцы 100к+, обслуживание всегда бесплатное. Кэшбэком в прошлом месяце пришло 3500. +Процент на остаток. Это плюсы, еще очень радует, что есть хорошая поддержка, которая, как оказалось, может исправить не только свой косяк, но и чужой. Даже ночью!
Я заправлялся на АЗС Роснефть в Балашихе. Заправился на 2000 ровно. И какого-то черта с меня списали эти 2000 2 раза под ряд, без интервала вообще! Я вернулся на заправку. Менеджер говорит мы ни при чем, проблема на стороне банка. Я звоню в Тинькофф по приезду домой, говорю так и так. Оператор Вячеслав объясняет, что это косяк АЗС скорее всего, что-то у них с терминалом, но обещает помочь. Звонок был вечером. Утром я вижу, что 2000 вернулись на карту! Тинькофф в итоге очень быстро исправил не свой же по сути косяк!