
Приветствуем.
К сожалению, из-за плохих погодных условий и возникших проблем с автомобилем, все встречи в тот день представителю пришлось отменить. Следовало сообщить вам об этом заранее, но мы этого не сделали, увы. Работу с сотрудником мы проведем. Извините, пожалуйста, что так получилось, для нас эта ситуация скорее исключение, чем правило. Если получение карты для вас еще актуально, можете назначить новую встречу обратившись к нам по телефону или в чате. Уверены, что больше вас не подведем.
Дмитрий Плотников, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на moderator@sravni.ru с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Тинькофф банк, если для вас актуально делать Вашу работу, то думаю вы найдете выход из сложившейся ситуации. Либо приезд курьера в пгт. Березово (потому что специально ездить в Приобье я больше не буду), либо Почта России, но в этом случае я настаиваю чтобы вместе с картой мне был выслан мой экземпляр кредитного договора, я ведь правильно понимаю что кредитная карта это тоже кредит? Поэтому жду звонков от сотрудников банка Тиньков с конструктивными предложениями