Бонусов много, все сервисы удобные, работает всё быстро, пользоваться одно удовольствие.
До этого у меня была студенческая карта другого банка, она несла только проблемы и никаких плюсов, положить наличные — ищи банкомат по городу, забыл пинкод иди в очередь в банк, хочешь что-то сделать со счётом — опять иди в очередь в банк, срок кончился и я забыл про карты, как про страшный сон.
Некоторое время спустя у друзей повально начали появляться дебетовые и кредитные карты Тинькофф, узнав условия решил завести и не пожалел ни разу. Карту привезли на второй день в Электросталь, не думал, что это вообще возможно, никаких тебе походов в банк и очередей, после оценил кэшбек, сейчас это обычное дело, а раньше по пальцам можно было пересчитать банки, которые давали хоть что-то полезное, а тут ещё не бонусы какие-то, а живые рубли. Раньше так же радовали условия процента по остатку, сейчас не так всё вкусно. Некоторые знакомые из-за этого даже ушли в другие банки, но может у кого-то сейчас и есть немного лучшие условия, но я точно не собираюсь менять банк, т. К. Кроме бонусов меня очень радует обслуживание. Любые вопросы можно решить в чате, всё подскажут и объяснят. Вот пример: не так давно решил завести кредитку на всякий случай перед отпуском, стал заказывать, могли привезти только в день отлёта, написал в чат, сроки сдвинули и привезли мне её за день до вылета. Кто-то скажет, что это всё мелочи, но по этим мелочам видно, что клиентами реально дорожат. Очень приятно, когда банк — это удобный сервис, который упрощает жизнь, а не ставит палки в колёса.
Особое внимание нужно уделить приложению. Оно постоянно развивается, появляется куча разных бонусных программ, возможностей забронировать столик, купить билет в кино, заправится, такая куча всего, что даже немного теряешься. Приятные истории идут, как бонус.
Как итог бонусов много, все сервисы удобные, работает всё быстро, проблемы решаются на раз-два, нет желания даже думать о смене банка.