Об изменении мнения по работе Тинькофф-Бизнес и снижении оценки
Скорректировал свой отзыв и оценку, так как не все так сказочно хорошо, как показалось на первый взгляд.
Вкратце поясню. Компания, которую я представляю, является агентом между заказчиками услуг из РФ и компанией одной из республик СНГ на рынке сельского хозяйства. Работали более 10 лет, никаких вопросов и проблем не было. Сейчас в банке стали блокировать работу, не давая возможности исполнить нашей компанией договорные обязательства по уже исполненным обязательствам контрагентом. И вместо того, чтобы запросить дополнительные документы по компании и её контрагентам, дать рекомендации по внесению изменений в существующий процесс, после чего прийти к возможным способам решения данной ситуации (понимаем, что в Банки приходят на исполнение документы, от которых они сами не в восторге), оказалось, что в независимом Банке Тинькофф тоже все банально просто — представители Банка без объяснения причин прекращают обслуживать и блокируют счёт, не только для осуществления договорных отношений с внешними контрагентами, но и для выплаты зарплаты и совершения платежей для обеспечения жизнедеятельности организации, в том числе, для оплаты по договору аренды по месту нахождения юридического лица. Исполнению подлежат только платежи в бюджет.
При этом, уважительное отношение со стороны менеджеров Банка при общении по телефону присутствует, как я и указал изначально в первичной редакции своего отзыва, да и личный кабинет пользователя удобен.
Но для дальнейшей работы пришлось открыть счёт в другом известном банке, спасибо им!
Позднее напишу отзыв по этому поводу.
Однако, обслуживанием банке Тинькофф в качестве физ. Лица я попрежнему доволен.