Чудо-менеджер- К. ТИМУР решил проблему, которую другие «специалисты» не могли решить за МЕСЯЦ!
История о том, как ОДИН менеджер- К. ТИМУР решил проблему, которые другие «специалисты» не могли решить МЕСЯЦ! Месяц борьбы за расчетный счёт!
18.01.2022 Г. Мы подали заявку на кредит в Тинькофф. (Не являлись клиентами данного банка) тут же подгрузили все необходимые документы и стали ожидать решения. К слову, деньги были нужны ОЧЕНЬ срочно! Банк подкупил очень быстрыми сроками рассмотрения заявки и перечисления средств. (3 Суток максимум!) На сл день нам сообщили о том, что нам предодобренно 2 млн, НО необходимо открыть расчетный счёт в их банке и будет нам счастье. 🙏 (Было сказано, что р/счёт открывается в течении 1 дня)
Ну мы естественно стали открывать р/с! Подкрепили все выписки, доп документы И ВОТ ТУТ-ТО И НАЧАЛСЯ АД!
По истечении одного рабочего дня (как и обещали) я начала звонить в поддержку и спрашивать, «а что с нашим счётом? »
Потому что статус в лк не менялся 🤦🏻♀️
И тут мне заявляют: «по техническим причинам ваша заявка ушла в ошибку. Ожидайте. Специалисты уже работают. »
«Ёк макарек» — подумала я! Ничего себе. Ну, думаю, банк -то продвинутый. Должны быстро все решить. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! 🤯
Прошёл ещё один день. Я опять взялась за телефон. И снова голос на том конце провода с безысходностью сообщил мне: «статус вашей заявки „ошибка“ ждите. Над ней работают». И тут-то мое чутьё стало бить в колокола.
Я не буду вдаваться в подробности всех телефонных переговоров, уговоров и тд.
Постараюсь кратенько 😄
Так вот, примерно через неделю НЕПРЕРЫВНЫХ звонков в банк! (Я серьезно! Звонила каждый день по 2-6 раз) я поняла, что статус заявки можно поднимать (чтобы тех поддержка быстрее рассматривала заявку) и появилась небольшая Надежда, что нас рассмотрят быстро. Но и это не помогло😭
Каким-то чудом нам назначили встречу с представителем банка на 28.01. Мы подготовились основательно 😁 взяли ВСЁ что может пригодиться и даже больше 😅 на встрече, представитель уверил, что сейчас подпишем документы и сегодня все откроют. Ага. Щаззз!
И так каждый день! Каждый день❗️ мне по телефону обещали открыть расчетный счёт «через час», «сейчас вот-вот счёт откроют специалисты», «уже открывают, к вечеру будет», но как вы уже поняли. Это были ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ!
Но я не останавливалась! Я звонила и звонила! Повышала приоритет заявке. И знаете что, чисто случайно выяснилось что даже НЕ ВСЕ менеджеры могут повышать приоритет заявки! Это был откровенный ШОК для меня. Это по идее, базовая функция, которую менеджеры должны уметь совершать.
И тут, в очередной раз звоня в банк, в надежде, что хоть этот менеджер повысит приоритет и чём-то поможет, я натыкаюсь на ЧУДО МЕНЕДЖЕРА!
На протяжении всего времени (почти месяца) он был не связи, повышал приоритет, подключил руководство! (Это другие менеджеры отказывались делать) и только благодаря К. ТИМУРУ мы смогли воспользоваться услугами банка!
ОГРОМНЫЙ МИНУС банку за то,
❌что он не заточен не под все законодательство.
❌За то, что большинство менеджеров некомпетентны. И только умеют кормить «завтраками»
❌За Ожидание длинною в МЕСЯЦ! Для открытия р/с
✅СПАСИБО К. ТИМУРУ! 🙏