Долго страдала от кредитной карты Сбера
Долго страдала от кредитной карты Сбера, где мне никто не мог сообщить самое простое — мою процентную ставку.
Знакомые порекомендовали проконсультироваться у сотрудника другого банка, который когда-то им помог.
Совместными усилиями смогли с ним связаться.
Он помог разобраться, объяснил всё максимально подробно. Его рассказы впечатлили меня и я твёрдо решила перейти в этот банк окончательно, закончить наконец-то со сбером.
28.03 Обратилась в чат по услуге перевода баланса. Мне понравилось как оперативно работают сотрудники чата.
Хочу выразить благодарность 2 м сотрудникам:
1) Владислав 6901102
2) Ольга, к сожалению, она не сообщила свой внутренний номер или хотя бы фамилию, но она сделала перевод по моему обращению, ещё раз всё рассказала, проверила и позвонила, и снова отписалась.
По итогу всё пришло. Огромное спасибо банку за таких замечательных сотрудников и за отношение к клиентам!
Прошу банк дать сотрудникам выходной или бонус, они заслужили поощрение за моё спасение!
Кредитные карты
«Тинькофф Платинум»