Негативный опыт от Tinkoff Premium
Добрый день! Хочу поделиться опытом премиум-обслуживания в Тинькофф. Оставил заявку на премиальную карту Tinkoff Black Metal по ссылке от друга. На странице акции было написано, что будет 2 месяца бесплатного обслуживания. После составления заявки позвонил сотрудник и сказал, что дадут только 1 месяц. Это расстроило, но решил все равно попробовать карту. 4 Апреля получил карту. Пошел в магазин платить ею, оплата не прошла. Написал в чат поддержки. Вместо помощи стали спрашивать последние 4 цифры номера карты, код из смс, фото паспорта. Зачем столько данных? Все эти данные у вас уже должны быть в системе, так как я писал в чат будучи авторизованным в мобильном приложении. Далее я уточнил у сотрудника, почему представитель на встрече не активировал карту. Вместо ответа и помощи игнор. Команда Тинькофф, это обслуживания уровня Tinkoff Premium у вас?
Дистанционное обслуживание