Здравствуйте, пользуюсь кредиткой ALL Airlines от Тинькофф, за прошлый отчетный период заработал максимальное количество милей 6000, в этом периоде заработал уже примерно 2500миль, но они еще не начислены. Так вот, сегодня оплатил покупку, через некоторое время на карту пришел возврат (товара у продавца по факту не оказалось, так бывает очень часто), и сразу же списались мили (155миль) с суммы 6000миль накопленных в предидущем отчетном периоде, а при последующей покупке они соответственно в предидущий отчетный период уже не поступают. Хотя вполне логично, что мили начисленые за покупку в действующем отчетном периоде должны и списыватся в том же отчетном периоде. Таким образом банк забирает уже ранее накопленые мили, восстановить которые уже невозможно.
Мили вернулись на следующий день, Все отлично!
Т-Банк
Кредитные карты
«All Airlines»
Проблема решенаПетропавловск-Камчатский
Т-Банк
21 октября 2022
Здравствуйте.
При отмене или возврате покупки бонусы удерживаются из уже начисленных. При этом баланс миль может стать отрицательным. Cписания проводим согласно пункту 4.2.1 программы лояльности All Airlines. В рамках исключения восстановили баланс бонусного счёта до прежнего состояния 6000 миль. Подробности о правилах программы лояльности можно получить по ссылке: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-allairlines-new.pdf