Прекрасная оператор!
07.11.2022 — Обратилась на горячую линию ТинькоФФ, по моей просьбе меня перевели на оператора Евгению (451915), мои вопросы заключались в следующем:
1. Накопление баллов в МП которые для меня не понятны, почему они не списываются, копятся и никак я взаимодействовать с ними не могу?
2. Приходят puh-уведомления о начислении каких-то рублей, но переходя по уведомлению ничего ни где не отображается и высвечивается только главная страница приложения?
При условии что на мои данные вопросы за всё время пользования картой WWF никто не мог ответить или правильно объяснить, я оставляла 3 обращения по этой теме, но увы и ах мне никто не смог объяснить и донести информацию. БЛАГОДАРЯ Евгении (451915) мои вопросы решились! Хвала девушке! Теперь я не мучаюсь вопросами и не нахожусь в не понимании.
Евгения объяснила мне что данные баллы отображаются за всё время сколько их накопилось и эта цифра уходит раз в квартал в фонд WWF! Теперь я понимаю зачем они вообще там показаны — это хорошая информация для понимаю того насколько человек смог помочь фонду.
Далее Евгения пояснила что puh-уведомления обозначаются в рублях и показывают сколько за период поступило средств в сам фонд от меня. Всё оказалось просто! Но объяснить доступно мне это смогла только Евгения!
Так же, после основных вопросов у меня последовал вопрос о моём непонятном счёте ТинькоФФ Black, Евгения объяснила что он у меня сейчас заблокирован данный счёт по моему желанию и он для меня с бесплатным обслуживаем, так как регистрирован по ссылки друга — что очень удобно! ТинькоФФ Молодец! Так что для меня, как человека интересующегося не только условиями, но и вариацией дизайна — Евгения озвучила что есть разные дизайны данных карт и стоит обратить внимание что у них есть 2 платёжные системы: МИР и MasterCard, так же ответила на вопрос чем они отличаются сейчас — МИР у нас работает даже бесконтактно с приложением МИРpay, а на MasterCard имеются санкции, поэтому мой выбор стал очевиден! +ТинькоФФ Black помогает копить бонусы уже в рублях для собственного пользования клиенту их можно смело отправлять в накопительный счёт например и не только. Очень понравилось что Евгения была по настоящему ЖИВОЙ — она смеялась вместе со мной когда я выбирала дизайн карты, для меня это очень много значит когда ты разговариваешь, НЕ просто с роботом, а живым человеком с эмоциями и искренной заинтересованностью!
ТинькоФФ Банк — искренне желаю Вам таких сотрудников в коллектив Банка как можно больше! Потому что с такими людьми как Евгения приятно вести диалог, она ответила на абсолютно все мои вопросы, так же и дополнительные, искренне заинтересованна и я чувствовала полную отдачу ко мне как к клиенту! Замечательная девушка! Хвалю! Хвалю! Хвалю!
ТинькоФФ Банк действительно заинтересован в комфорте и удобстве своих клиентов за что Вам Большое Спасибо! Условия и услуги доступны и понятны, всегда помогут и выслушают по делу! С ТинькоФФ сотрудничать для меня удовольствие!