Как один человек поддержки решил то, что другие команды сотрудников не смогли
Только что по телефону сотрудник Максим смог перевыпустить мне карту Union Pay с нужным мне эмбоссингом. Дело в том, что я — первый клиент банка, чей эмбоссинг лично утвердил Олег Юрьевич Тиньков. По акции «Приведи друга» мне выпустили карту UP, но имя на карте было указано некорректно. А теперь парадокс: ни поддержка в чате, ни в соцсетях (ВКонтакте) не смогли мне помочь с перевыпуском на нужный вариант. И лишь по телефону после 17 минут дозвона (! Дольше сейчас можно дозваниваться только в СберМегаМаркет) сотрудник Максим изыскал возможность перевыпустить мне данную карту по Фен-Шую. Просьба найти этого ответственного паренька и назначить ему соответствующую вашим регламентам благодарность, моральную или материальную. А также научить других коллег на будущее, как действовать в подобных ситуациях. Спасибо
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»