Здравствуйте.
По техническим причинам не смогли доставить карту и из-за особенностей процесса изменили ее на виртуальную. По этой причине следующие встречи автоматически отменяли. Простите нас.
В консультациях правда не смогли ответить на вопрос о причинах отмены встречи. Предложили выпустить новую карту, но вы отказались и самостоятельно перевыпускали карты, и назначали встречи. После повторной отмены мы снова предложили выпустить карту, чтобы правильно назначить встречу, но вы снова отказались.
Вы сообщили, что выпустили карту в другом банке. Если вы дадите нам шанс на исправление, то свяжитесь с нами, чтобы мы выпустили карту и проконтролировали проведение встречи.
Здравствуйте.
Обычно нет трудностей с доставкой любых продуктов. Разберемся в причинах произошедшего и все исправим.