logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
21 сентября 2023
Оценка отклонена
Незаконное подключение сверхлимита и некомпетентность сотрудников банка
Самая странная поддержка из всех что я встречал. Оператор может отключиться при общении, подключится другой который вообще не в теме разговора, так может повторяться раз 5, потом тупо игнор и никто не отвечает. О ситуации: Около года наза, у меня не было «сверхлимита», я точно помню, когда на кредитной карте было пару тысяч, я пытался оплатить покупку и оплата не прошла. Недавно, мне подключили без моего ведома в одностороннем порядке «сверхлимит», поддержка не может назвать дату когда это произошло. Начали снимать деньги. Я попросил отключить, подтверждение, что отключили тоже не могут прислать. Также мне НИКТО из поддержки не смог ответить, как при обязательном платеже в 15700, я оплатил 18700 и на карте осталось опять 0 рублей. Заплатив еще 4248 рублей у меня на карте стало 468₽. Не жирно ли? Буду разбираться Для умных из Тинькофф и для тех кто попал в такую же ситуацию: На основании 4. 2 Ст. 7 Закона 353-ФЗ (обязательность оформления заявления на кредит с согласием на оказание дополнительных услуг, предложенных при заключении договора с правом отказаться от их приобретения). Во всех случаях, оформляя кредитную карту, в оферте услуги отображаются подключенными, где клиентам дана возможность отказаться от платного оповещения и от страховки. Остальные услуги (сверхлимит, комиссия за снятие наличных и т. Д) подключаются не при заключении договора кредитной карты, а при обращении клиента за их оказанием, поэтому к ним данная норма закона неприменима. В то же время, при подписании договора клиент соглашается с содержанием соответствующего Тарифного плана и УКБО, где указаны размеры этих плат процентов и условия их взимания.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
«Тинькофф Платинум»
Калининград
avatar
Т-Банк
21 сентября 2023

Здравствуйте.

Мы подключили сверхлимит по вашей карте 03.12.2022. Возможность совершать операции, которые превышают лимит задолженности, предоставляем автоматически. Мы можем делать это на основании п.5.14.6 УКБО. Ссылка на документ: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf

Услуга работает, только если вы потратите деньги больше кредитного лимита. Мы отключили сверхлимит и отменили будущие списания. Комиссию в ближайшую выписку не спишем. Отключение сверхлимита могут подтвердить сотрудники и ассистент Олег. Ответ любого сотрудника является официальным ответом банка.

После того, как мы списали проценты в дату выписки 17.08, по вашей карте образовался отрицательный доступный остаток. Позднее вы пополнили карту и остаток по ней стал положительным. После чего в дату выписки 17.09 мы снова списали проценты, остаток вновь стал отрицательным, так как сумма процентов была больше остатка. Мы списываем проценты и платы при любом остатке. В приложении и личном кабинете при отрицательном остатке отображаем нулевой остаток.

Мы проверили консультации специалистов. Чат выпадал на первого освободившегося сотрудника, так как ответ от вас поступал не сразу и чат закрывался. Сотрудники правда сработали не идеально, не все сотрудники предоставляли ответы на вопросы. Полного игнорирования от них не было. Работу с ними проведем и оценим.

Мы отправили вам документ на почту с подтверждением отключении услуги.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
5 октября 2023

Александр Сергеевич, добрый день. В связи с пояснениями представителя Тинькофф Банка по вашей ситуации, принимаем сторону банка при оценке отзыва.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни