Здравствуйте.
Мы подключили сверхлимит по вашей карте 03.12.2022. Возможность совершать операции, которые превышают лимит задолженности, предоставляем автоматически. Мы можем делать это на основании п.5.14.6 УКБО. Ссылка на документ: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf
Услуга работает, только если вы потратите деньги больше кредитного лимита. Мы отключили сверхлимит и отменили будущие списания. Комиссию в ближайшую выписку не спишем. Отключение сверхлимита могут подтвердить сотрудники и ассистент Олег. Ответ любого сотрудника является официальным ответом банка.
После того, как мы списали проценты в дату выписки 17.08, по вашей карте образовался отрицательный доступный остаток. Позднее вы пополнили карту и остаток по ней стал положительным. После чего в дату выписки 17.09 мы снова списали проценты, остаток вновь стал отрицательным, так как сумма процентов была больше остатка. Мы списываем проценты и платы при любом остатке. В приложении и личном кабинете при отрицательном остатке отображаем нулевой остаток.
Мы проверили консультации специалистов. Чат выпадал на первого освободившегося сотрудника, так как ответ от вас поступал не сразу и чат закрывался. Сотрудники правда сработали не идеально, не все сотрудники предоставляли ответы на вопросы. Полного игнорирования от них не было. Работу с ними проведем и оценим.
Мы отправили вам документ на почту с подтверждением отключении услуги.
Александр Сергеевич, добрый день. В связи с пояснениями представителя Тинькофф Банка по вашей ситуации, принимаем сторону банка при оценке отзыва.