Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашей работы.
Отключили вас от звонков с предложениями, акциями и опросами.
Непрерывно работаем над улучшением наших продуктов. Надеемся, что в будущем увеличим беспроцентный период по кредитным картам. Спасибо за обратную связь.
По каждой заявке принимаем решение индивидуально. Мы правда не всегда можем одобрить кредитный продукт. Учитываем большое количество факторов.
По вкладам у нас среднерыночные ставки. Надеемся, что в будущем сможем увеличить процент, который начисляем по депозитным продуктам.
Не ухудшали условия начисления кэшбэка. Если вы о категориях повышенного кэшбэка, то предлагаем их с учетом ваших трат и оценки после выбора.
С премиальным сервисом предлагаем множество преимуществ, например, проходы в бизнес-залы, страхование для путешествий, повышенные лимиты на продукты и начисление кэшбэка, премиальная поддержка и многое другое. Если у вас есть предложения по улучшению сервиса, то напишите их в комментариях. Передадим их ответственным.
Чтобы модераторы могли засчитать отзыв, расскажите, пожалуйста, с какими вопросами вы обращались в поддержку, и как мы смогли помочь.