Мы внимательно проверили ситуацию из отзыва. Можем подключить овердрафт по собственной инициативе на основании анализа оборотов по счету, а также в соответствии с пунктом 5.2 Условий обслуживания. О подключении услуги всегда оповещаем в смс-сообщении, что и сделали в вашем случае 6 октября. В консультациях верно поясняли информацию по комиссиям и задолженности.
В рамках лояльности мы решили ваш вопрос — вернули списанную ранее комиссию. Связались с вами и рассказали подробности.
Здравствуйте.
У нас нет цели обмануть клиентов. Согласно договору присоединения и комплексного банковского обслуживания можем подключить овердрафт самостоятельно на основании анализа счета. О решении информируем и отображаем все в личном кабинете. Отключить услугу можно в любой момент.
Мы проверяем ситуацию, постараемся помочь и вернемся с результатом.
Дополнение автора 27.11.23:
Написал отрицательный отзыв 24.11.2023 по обслуживанию расчетного счета. Проблему решили. Претензий нет.Решили оперативно. За решение вопроса и оперативность ставлю 5. Продолжаем сотрудничить с банком. Все хорошо.
Прошел проверку 115фз, на удивление быстро и с адекватным отношением банка. Платежи по счету не остановливали и проводили без дополнительных комиссии и визитов в банк с бумажными платежными поручениями в отличии от остальных банков. Так же не брали никаких дополнительных плат и комиссий. Часть информации по схеме ведения бизнеса и работе с контрагентами…
ЧитатьВсем привет!
С Т-Банком работаем уже более 4 лет, но каждый раз находим для себя что-то новенькое и полезное для бизнеса.
Вчера протестировали оплату через приложение «Pay to phone». 👍🏻
Личный кабинет в приложении этого сервиса впечатлил, будем тестировать дальше. Пока восторг. 👏🏻 Теперь не нужны стационарные кассовые терминалы для приёма платежей,…
С банком Тинькофф не так давно, с начала декабря 2021, но и за 4 месяца уже появился опыт и понимание всех процессов работы с ними. Что важно для предпринимателя:
Скрытые платежи: Нет их. Списываются только суммы, заранее известные — за РКО, обслуживание дополнительно подключенных услуг, СМС информирование и тд, то есть то, что сами и подключаете. Все…
Лучший банк для ИП, тарифы на любой оборот и кошелек, тариф меняется оперативно. Удобная работа со счетами, особенно:
Уже несколько лет веду небольшой бизнес. Обслуживался в нескольких банках. Для меня критериями была стоимость обслуживания, простота и удобство использования приложения банка, логичность операций. Стоимость важна по той причине, что фактически бизнес немасштабируемый, суммы небольшие, примерно из месяца в месяц одинаковые. Собственно давно присматривался…
ЧитатьОт лица ИП ШИНКАРЕВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА (691503272006) хотим выразить выразить благодарность нашему персональному менеджеру К. Ольге за оперативное и качественное решение всех возникающих вопросов. Со стороны нашего персонального менеджера и банка ощущается заинтересованность в решении наших проблем, это очень приятно. У любой системы есть недостатки,…
ЧитатьОбещали оставить отзыв о работе нашего персонального менеджера Виталия Б. Он помог разобраться в сложной ситуации одного из самозанятых, с которым мы работаем и которому отправляли оплату с использованием сервиса Тинькофф с автоматическим удержанием и оплатой налога на профессиональный доход. Налоговая предъявила самозанятому задолженность по оплате…
Читать
К расчетному счету автоматом открывают овердрафт (услуга — ловушка). Отказаться от овердрафта невозможно. Случайно по невнимательности произвел платеж на 937 руб. За счет овердрафта. За пользование овердрафтом списали более 4000 руб. , В том числе списывали свои требования за счет овердрафта и повторно начисляли комиссии за использование овердрафта. Если вы на счете из расходуете денежные средства под ноль банк тинькофф свои услуги спишет за счет овердрафта, а вам будет начислять по 490 руб. В неделю (по факту срок будет меньше. Почему срок может быть меньше объяснить не смогли). Сотрудничить с банком, который закладывает услуги — ловушки НЕ РЕКОМЕНДУЮ!