Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, за неудобства. Не считаем подобное нормой. Проблем с оформлением и рассмотрением заявки быть не должно. Консультации также отдельно проверим.
Все выясним, позже вернемся и обновим ответ.
2 дня нет никакого ответа. Сейчас снова позвонила девушка из Т-банка и начала впаривать АВТОКРЕДИТ. При чем до этого, я 2 раза переспросил, вы с отзыва? Девушка уверенно ответила, что да, она с отзыва и соответственно должна понимать, что с автокредитом меня уже замучали и мне он даже близко не нужен, а нужен просто потреб! Затем начала перечислять условия и после этого вскрылось, что речь снова про автокредит. Еще сказала, что все разговоры записываются и что она такого не говорила. Т.е. девушка либо действительно не помнит, что говорила 2 минуты назад, либо в нагулю врет. Также есть третий вариант, что это норма при общении с клиентом в этом банке. Вообщем это прост оотвратительно. Считают кредит под 26% годовых, а обращаются с тобой, как будто ты деньги просто так пытаешься взять и все плевать на тебя хотели. Прекрасное отношение к клиентам своего банка. Решать проблему вообщем никто даже близко не думает.
Здравствуйте.
Изначально получили от вас заявку на автокредит от 16 июня 2024 года. На следующий день связались для согласования условий и сообщили его параметры. Вправе одобрить максимальную сумму, которую позже при желании возможно изменить в процессе обсуждения. Общались свободно, продукт не навязывали. Тем не менее в консультации допустили недочеты. Простите, пожалуйста! Ваш отказ от предложения зафиксировали, по итогу перевели диалог, чтобы оформить запрос на кредит наличными без залога.
После в выдаче кредита без залога по запросу от 17 июня 2024 приняли отрицательное решение. Запрос на рефинансирование получили также от вас 17 июня 2024 года через мобильное приложение.
19 июня 2024 года мы снова предодобрили автокредит с пониженной ставкой. В звонке рассказали, что это новое предложение. Не отмечали, что связываемся по отзыву. В процессе обсуждения приняли ваши комментарии во внимание и отметили отказ от продукта.
В диалогах давали информацию, что для решения вопроса свяжемся в ближайшее время, точное время не указывали. При этом в консультациях с вами нам стоило быть внимательнее. Простите за это! Проработаем каждый недочет в работе и примем меры.
Заявку на автокредит отменили, информацию по ней в БКИ передать не будем.