logo
Ещё
icon
Яна
16 октября 2024
Безразличие, нежелание вникать в проблему, медленное решение (нервяк).
7 Октября 2024 года подала заявку на образовательный кредит. 9 Октября 2024 года пришел ответ, что название учебного заведения в вашей заявке на кредит и в договоре с учебным заведением не совпадают — не можем рассмотреть заявку. Отправьте фото корректного договора с учебным заведением в чат. Всё отправила. И мне снова говорят, что в заявке не так, а я ее не вижу. В итоге отменили заявку, сделали еще раз, вроде прокатило (заранее оговорю, вуз ищет по ИНН в системе Т-банк). Ура-ура, с горем пополам, и только 14 октября 2024 года я начала заполнять заявление-анкету на оплату 1-го семестра, дойдя до 6 этапа перевода денежных средств, я обнаружила в заявке опять неверные реквизиты (другое подразделение). Ни откатить заявление, ни отредактировать я не смогла, операторы то и дело по сей день очень сожалеют и ничего не делают, а у меня сроки по оплате. А нужно всего лишь проверить реквизиты в договоре, квитанции и в системе Т-банк! ВСЁ! Я уже в отчаянии. Делайте выводы. Будьте внимательны!
icon
Т-Банк
Другие услуги
ПроверенМосква
icon
Т-Банк
19 октября 2024

Добрый день.

Мы неправильно указали ВУЗ в базе данных. Это привело к проблемам с заявкой. Простите, пожалуйста. Мы все исправим, чтобы клиенты не сталкивались с подобным.

По согласованию с вами отменили ошибочную заявку, а затем вы оставили новую. По новой заявке мы перевели деньги в ВУЗ.

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Т-Банк
16 октября 2024

Здравствуйте.

С переводами денег в ВУЗы у нас нет сложностей.

Разберемся в ситуации и все проверим. Вернемся с комментарием по готовности.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни