Решение проблемы оперативно
03.12.24 В 07:20 (по филиппинскому времени +5 от мск) обратился в чат поддержки персонального менеджера в Т-Банк.
Спасибо Т-банку, премиальное обслуживание на высшем уровне, а также отдельное спасибо персональному менеджеру Каро М. ! Бизнес-зал на Филиппинах, аэропорт Давао в ночь с 2 на 3 декабря 2024 г Я столкнулся с непредвиденной ситуацией! Он не работал! И мне пришлось за свой счет посетить ресторан в аэропорту и на следующий день Каро оперативно решил вопрос компенсации
Я благодарю Каро М. За оперативную и качественную работу, за решение вопросов возникающих в банковской системе по отношению к клиенту, А я являюсь vip-клиентом многих российских банков и знаю толк в качестве персонального премиального обслуживания, поэтому выражаю свою благодарность Т-банку в целом и своему персональному менеджеру Каро М. , Спасибо большое.

Т-Банк
Дистанционное обслуживание