Плюсы и минусы Банка.
Отзыв сугубо по моему опыту.
Пользуюсь этим банком больше года и за это время выявил немало (и это очень мягко сказано) плюсов. Хотя и минусы есть, что неудивительно, ибо ничего идеального не бывает. Но это даже придаёт банку человечности: там работают люди, которым свойственно ошибаться.
А теперь к плюсам:
-Вежливая, быстрая и реально полезная поддержка. Общался со многими службами, но тут — прям эталон. Прямо чувствуется, что общаешься с реальным человеком, который намерен решить твою проблему.
-Мгновенные уведомления и полный контроль. Только деньги ушли — сразу пуш. Поставил лимит — уведомление. Ничего не пропустишь. А самое главное, быстро узнаешь, если что-то без твоего ведома происходит.
-Открытие счетов и карт — без визита в офис. Это прям очень удобно, а особенно для тех, кто делит бюджет на конкретные цели.
-Кэшбэк. Не всегда топ, но он хотя бы без этих тупых условий, по типу: «потрать 20 000₽ — получи скидку в 20₽ на подписку». У меня кэшбэк сразу уходит на благотворительность, что тоже плюс. Мило, что можно радовать котят, даже не осознавая этого.
-Комиссий нет вообще. И это пугающе приятно. Даже жаль, потому что я бы и заплатил хотя бы 1% за такой быстрый сервис. Банк ощущается как из будущего. Особенно в сравнении с заграничными, поскольку они будто застряли в 2010х. Лучше я не находил и никогда не найду.
Но, к сожалению, и минусы есть:
-Подключение услуг по умолчанию. Типа страховки или СМС — сначала бесплатно, потом внезапно 99₽. Можно отключить, но не все замечают.
-Разное отношение к клиентам. У одного кешбэк 10%, у другого — 6%. Всё зависит от «поведения», и ты не узнаешь, почему так.
Несмотря на это, я никогда банк не променяю. Сама идея " банка без офисов» гениальна. Первый банк такой, а самое главное, чувствуется гордость за банк. А ещё грех не упомянуть достижения и истории — это просто шик: и викторины, и факты разные, и достяжения за доброту или игры. Иногда ловлю себя на том, что читаю их с интересом, как будто это блог, а не банк.