logo
Ещё
icon
Эдуард
, клиент Сравни
9 сентября
Сменили платежную систему без соего ведома
У меня есть дебетовый счёт в ТБанке 408178********78 с привязанный ко счету картой платёжной системы МС. Я заказал новую карту системы МИР и мне все 4 сотрудника (представитель банка по доставке карт, два сотрудника входящей линии и эксперт второго уровня) сказали, что карта будет добавлена к этому же счету без замены и блокировки моей действующей карты Mastercard. В итоге после получения карты МИР мою предыдущую карту Mastercard Заблокировали без моего ведома. Таким образом, все 4 сотрудника ошиблись и я лишился карты с платёжной системой Mastercard. Прошу разблокировать карту обратно, иначе поступит претензия в Центробанк, так как клиент сам имеет право выбирать платёжную систему. Информация о звонках с кем общался: 1. 4 Сентября звонок в 22:32 2. 5 Сентября звонок в 01.13 3. 6 Сентября звонок в промежутке с 11:00–14:00 4. 9 Сентября встреча с представителем банка 11:50. Итого у нас 4 сотрудника, которые ошибочно провели консультацию. Если не вернёте мне мою платёжную систему обратно, то будет претензия в Центробанк.
icon
Т-Банк
Дебетовые карты
«Black»
ПроверенСтаврополь
icon
Т-Банк
9 сентября

Здравствуйте.

Понимаем, как неожиданная блокировка карты может разочаровать. Сейчас поможем во всем разобраться.

Есть несколько способов выпустить новую карту:

— выпуск дополнительной карты — в таком случае обе карты будут активны, о том, как это сделать, рассказали на нашем сайте в разделе: Т-Помощь - Банк - Дебетовые карты - Black - Дополнительные возможности карты;

— перевыпуск карты — мы блокируем старую сразу или после доставки новой, в зависимости от причин перевыпуска.

В этом случае был именно перевыпуск. После блокировки по перевыпуску мы не можем восстановить карту.

При этом сама платежная система сейчас не играет особой роли. В 2022 году Mastercard и Visa ушли с российского рынка, поэтому карты обслуживает национальная система платежных карт (НСПК). Она же отвечает за карты Мир. Поэтому, если терминал не обслуживает карты Мир, там не получится оплатить российской картой Mastercard.

Сейчас можно пользоваться только новой картой. Работу сотрудников обязательно проверим и проработаем, если нужно. Спасибо за сигнал!

Ответить

6 комментариев

, чтобы оставить комментарий.
icon
Эдуард
9 сентября

Mastercard а отличии от МИР'а работает в странах Европы.
Если запрос на отмену операции не будет отработан, то будет претензия на вас в Центробанк.

icon
Диана
Модератор Сравни
10 сентября

Эдуард, добрый день! Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, при оформлении заявки какой способ вами был выбран: перевыпуск карты или выпуск доп. карты? Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полную переписку с банком по ситуации (при наличии). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв. Так же, просим изменить балл по отзыву согласно его тональности.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни