logo
Ещё
avatar
Радомира
12 апреля
Лушчая поддержка, человеческое отношение💚🙏
Пользуюсь премиальным сервисом Тинькофф банка, по любым вопросам пишу в поддержку и личному менеджеру Анне Г. , Всегда получаю корректную и дружелюбную обратную связь и помощь в решении проблем. 10 Апреля купила ✈️билеты и ожидала заявленный в акции кэш бэк, 12 го апреля увидела, что кэш. Б. Не начислился, написала менеджеру Анне Г. , Она выяснила все детали и дала обратную связь- выяснилось, что бонусы начисляются только при оплате с карты, я же платила со счета, в итоге команда поддержки согласовала мне кэш бэк 5% и начислили его на карту деньгами), благодарю 🙏 вас ребята, вы лучшие🤗, помогли, как и в большинстве моих обращений💚🙏💗👌
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
12 апреля

Здравствуйте.

Рады, что вы остались довольны нашим обслуживанием. Прилагаем максимум усилий, чтобы уровень сервиса был на высоте. Спасибо за отзыв!

Расскажите, пожалуйста, в комментариях к отзыву, какими продуктами нашей компании вы пользуетесь. Это поможет модераторам засчитать оценку.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Радомира
12 апреля

Карта металл блэк, счет под 13,5, вклад , брок. Счет,

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте