ИП. Первый опыт с Точкой
Я самый обычный предприниматель с минимальными потребностями, без сотрудников и без точек продаж. Оказываю услуги по разработке ПО.
Для меня основными критериями выбора банка для бизнеса были:
0. Понятные тарифы и бесплатные переводы себе и компаниям
1. Удобное мобильное приложение
2. Хорошая поддержка
3. Возможность решать все вопросы в режиме онлайн.
Все остальные бантики, коих в точке на много страниц, не смотрел и для чего они я не знаю. При этом приложение удивительно простое, не перегруженное и интуитивно понятное.
В точку перешёл из жёлтого банка по рекомендации друга, за что дали бонусы в виде бесплатного обслуживания ему и мне. О переходе не жалею, сервис Точки для меня показался удобнее: нет навязывания сервисов, всяких рекламных баннеров, пестрых бестолковых сторисов.
Тариф понятный, лимиты все сразу на главном экране, платежи моментальные, заполнять платёжки занимает секунды.
За год с точкой не было ни одной проблемы, даже не за что поругать: (
Поддержка — это отдельная история. Всегда быстро отвечают, точно по делу, не кидают между специалистами, чувствуется понимание своего дела.
Могу рекомендовать! Остаюсь и Точка!