logo
Ещё
icon
Пользователь
Автор
15 ноября
5 лет вместе, полет отличный
Пользуюсь Точкой с 2020 года, и для меня как для ИП пока это самый классный банк. Плюсы: 1. Поддержка довольно быстро отвечает и сразу грамотно — это прям самое главное преимущество, т. К. Многие другие банки для бизнеса (пробовала Модуль и Альфа) часто ограничиваются шаблонными ответами сначала. 2. Недорогое обслуживание — я плачу 1500р в месяц (это премиум фичи + тариф начальный с предоплатой за год). Мне на всё хватает. И вообще простая и понятная структура комиссий. 3. Удобное приложение- возможно, я привыкла, но с самого начала с приложением не возникало проблем, где что найти понятно (за единственным исключением, см ниже) Минусы: 1. Мне почему-то сложно найти раздел «Автоплатежи» в приложении. Не понимаю, почему так, но постоянно теряю и приходится блуждать по интерфейсу в поисках. 2. Функция входс по qr коду у меня в 2024 году перестала работать, и до сих пор не могут починить. Вероятно, такая проблема только у меня, но это оч странно 3. В онлайн бухгалтерии нет НДС. До перехода на НДС пользовалась бухгалтерией от Точки, но у них нет этой функции, поэтому пришлось перейти на Кнопку.
РКО
«Начало»
ПроверенМосква
icon
Наталья
15 ноября

Добрый вечер! Спасибо, что нашли время и оставили такой подробный отзыв.

Ценим обратную связь и рады читать, что вы с нами так долго и нашли столько плюсов в нашем обслуживании. Остаёмся на связи и обязательно напишем, когда удастся решить проблему со входом по QR-коду.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни