logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
21 декабря 2022
Оценка отклонена
Лжерегистрация на маркетплейс
Однажды мне позвонил сотрудник банка и предложил открыть в их банке расчётный счёт для компании и в условиях сделки банк сам обязывался зарегистрировать нашу компанию на маркетплейсе, всего за 1 рубль. Банк сам должен был создать карточки товаров и довести их до первых продаж. Это было 27 июля. Немного подумав я согласился с предложением. В первой декаде августа мы начали процесс регистрации расчётного счёта. С учётом некоторых внутренних сложностей зарегистрировать нам счёт удалось только в конце сентября и вроде бы наконец то, скоро будем торговать на озон, но не так всё просто. Банк добившись своей выгоды с открытим счёта похоже снял с себя все обязанности по регистрации на озон. Прождав примерно месяц мы связались с сотрудником, на что тот был удивлён, что карточки товаров ещё не сделаны. И с нами даже ни кто не связывался для получения информации о нашем товаре. Пообещав решить вопрос мы расстались ещё на месяц или около того. Очередное недовольное наше обращение к сотруднику банка прошло в том же русле. Сотрудник крайне удевлён, что ничего не сделано. Опять пообщал передать в отдел, который этим занимается. Уведомить вышестоящее руководство о нашей проблеме и всё такое. На мой взгляд сотрудник был искренен и пытался помочь, но как на самом деле я не знаю. Ведь это было не последнее обращение. Я стал связываться с ним чаще. Каждую неделю я писал ему и он пытался спасти ситуацию, но похоже всё тщетно. Вот последняя декада декабря, а воз и ныне там. С нами никто из отдела по работе с маркетплейсами не связывался, карточек нет, и все наши решения открыть новый канал для продаж остались в замороженном виде. Как и подготовленный для этого товар. Замороженны деньги. Напрасно проделанная наша работа. Вообщем одни убытки. Негативные воспоминания. Не рекомендую.
avatar
Банк Точка
РКО
Пенза
avatar
Полина Богатова
21 декабря 2022

Добрый день. Спасибо за отзыв. Проверим, что произошло, и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Полина Богатова
23 декабря 2022

Здравствуйте, Александр Сергеевич.

Спасибо, что дали время всё проверить и подготовить ответ.

Мы проверили коммуникации и запросили информацию у партнёров, которые помогали с выходом на Ozon.

29 сентября магазин был зарегистрирован на площадке. В процессе менеджер партнёров общался с распорядителем по счёту в WhatsApp. Именно её контактные данные были в заявке на сервис.

В переписке обсудили, что на протяжении следующего месяца её обучат работе с сайтом, для этого добавят в Телеграм-чат, где можно общаться в формате “вопрос-ответ” и подключаться к онлайн-встречам со специалистами. Рассказали, что в чате будут освещаться важные моменты: процесс запуска магазина, заведение карточек товара, управление ими. Также отметили, что за следующий календарный месяц важно будет научиться работе с Ozon, чтобы дальше вести магазин полностью самостоятельно. Сориентировали, что все вопросы можно задавать наставникам. Но в случае чего можно снова написать сотруднику в WhatsApp. После этого никаких вопросов больше не было, поэтому решили, что организационные моменты ясны, и распорядителя добавили в специальный чат.

Судя по всему, дальше никаких запросов информации или просьб помощи не было, к взаимодействию с маркетплейсом в течение месяца для обучения, как обсуждали в переписке с партнёром, не приступали.

К вопросу вновь вернулись в конце ноября, затем в начале декабря. В каждом случае сотрудник оперативно попросил связаться партнёров с вами. Однако так как месяц на погружение и запуск прошёл без активности со стороны продавца, партнёры предположили, что заявка не актуальна, поэтому повторно на связь не выходили. При этом чат общения с их наставниками оставался доступен. Нередко случается именно так, предприниматель решает отложить или вовсе не выходить на новую площадку по самым разным причинам. Конечно, в таком случае мы тоже хотели бы иметь понимание по статусу заявки и оно должно быть единым с нашими партнёрами. И если клиент просит связаться, это обязательно должно произойти. Мы обсудили с ними ситуацию, чтобы подобного не повторялось.

Ни в коем случае не хотели оставлять вас один на один с новым и неизвестным каналом продаж. И всё же было важно именно научить работе с ним, ведь после окончания первого месяца продавец должен продолжить работу уже самостоятельно. Поэтому формат общения выбран именно такой - в общей группе, где можно задать любой вопрос, усваивать опыт других продавцов и специалистов-наставников. Вероятно, вы ожидали более активных действий от наставников, когда никаких вопросов не последовало и материалы для размещения карточек им не показали.

21 декабря партнёры сообщили нам, что связались с распорядителем, чтобы помочь со всеми вопросами по работе площадки и вместе запустить продажи. Обязательно дайте нам знать, если с чем-то понадобится помощь. Своевременно подключимся наравне с партнёрами, чтобы у вас получилось всё задуманное.

То время, что прошло, уже конечно же не вернуть. И всё же нам хотелось бы немного сгладить случившееся. Поэтому предложили вам скидку на обслуживание, чтобы вы могли продолжить решать насущные задачи в продажах и не тревожиться о плате за тариф.

Надеемся, нам удалось внести чуть больше ясности в ситуацию. Если вопрос получилось решить, будем признательны за комментарий об этом.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
23 декабря 2022

Добрый день. Оценку вынуждены отклонить, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте