Опыт работы с «Точкой» (обслуживание расчетного счета)
Потребовалось некоторое время, чтобы получить полное удовлетворение от работы с «Точкой». Это касалось единиц измерения в сервисе выставления счетов и связано скорее с особенностями нашей организации, чем с недоработкой банка. Постепенно, шаг за шагом, я осваивал и изучал сервисы, привыкал. Банк периодически улучшал что-то в своей работе. В итоге сейчас я пользуюсь интернет-банком, где все предельно понятно и лаконично. Ни чего лишнего, ни что не отвлекает, но в то же время есть все необходимое для моей деятельности — и шаблоны, и депозиты, и аналитика. У меня нет времени долго сидеть в компьютере и разбираться с особенностями интерфейса. В случае с «Точкой» это и не потребовалось. Повторюсь, но на мой взгляд, именно понятность и доступность для пользователя являются главным преимуществом при обслуживании в интернет-банке «Точки». Особенно если у Вас нет финансового отдела и самому приходится заниматься банковскими операциями. Чат с банком работает быстро, часто обращаться не приходилось, но за те несколько раз, что я обращался в чат, сотрудники реагировали оперативно. Стоимость обслуживания, по моему мнению, достаточно адекватная, есть возможность перекрыть ее бонусными баллами.
Банк «Точка» однозначно рекомендую для сотрудничества.