logo
Ещё
avatar
Сергей Черевко
30 октября 2016
Оценка отклонена
Самовольное подключение Уралсибом платных услуг СМС-сервиса
Дорогие друзья, не люблю заниматься подобной (бестолковой) писаниной, так как тратишь время и нервы, которые всегда дороже. Думаю, что так рассуждают многие, поэтому и банки действуют в наглую. Те ухищрения, которые порой допускают по отношению к своим действующим клиентам банки, в частности Уралсиб, заставляют всё-таки прибегнуть к силе слов, чтобы предупредить посетителей это сайта, ну и его администратора (надеюсь, с пользой). Вот в чём дело, много лет пользуюсь этим банком по необходимости, так как выплачиваю кредит, и каждый раз сталкиваюсь с к-н. Неудобствами их Интернет-банка (худший из всех, имеющихся у меня), непрофессиональной и хамской работой операционисток, техподдержки и прочих (разве что только кассиры нормальные). И в этот раз удивили в худшем смысле, подключив к моей дебетовой карте смс-сервис, когда я воспользовался банкоматом в отделении на Профсоюзной, 56. Жульничество выяснилось после того, когда я ввел пароль и увидел на экране банкомата текст с очередным рекламным предложением (как правило это кредиты, но в этот раз смс-сервис). Как правило, пользователи банкоматов рекламу привыкают не читать. Тем более, вызывает раздражение, если плохие шрифты и большой объем текста, как в Уралсибе. Однако хитро построенное и подписанное меню в устройствах этого банка, как оказалось, удачно ловит клиентов " на крючок». К слову, в отзывах я нашел много жалоб по не санкционировано подключенному смс-информированию в этом банке. И везде в ответ Уралсиб пишет, что мол вы сами подключились, какие к нам претензии? Какие неправильные клиенты! Оказывается, зря врут на столь уважаемый банк. Но так ли это?! " Крючок» работает просто, в меню банкомата под текстом рекламы есть виртуальные кнопки — типа " согласен» " не согласен» и " далее». Суть в том, что человек, которому не интересно то или иное рекламное предложение, как правило, не станет подтверждать " да» или " нет», а захочет просто пройти " далее». И вот тут-то каждого, кто нажмет " далее», ждет сюрприз. С этого момента Уралсиб автоматически подключает клиента к допуслуге смс-сервиса, а это 59 руб. Так " бедный» Уралсиб зарабатывает себе чаевые с клиентов, не спрашивая их об этом. В моем случае в подтверждение того, что я получил от банка " подарок», точнее сказать навязанную услугу, вылезла распечатка, в которой меня поставили перед фактом. Как оказалось, отказаться от этой услуги я сразу не могу. Одна операционистка в ответ с улыбкой мне сказала, что услуга до конца еще не подключена, а другая — заявила: " Читать надо внимательней». В меню банкомата и в личном кабинете Интернет-Банка также не предусмотрена опция отключения. И только через какое-то время 2-3 дня или неделю-другую, тут уж от желания банка зависит, при личном присутствии в офисе вам даруют вольную, так мне обещали. Позор!
avatar
Банк Уралсиб
Дебетовые карты
Москва

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте