Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и проверили документы, оформленные при заключении кредитного договора.
При подаче Вами заявки на кредит, сотрудник Банка подробно проконсультировал Вас по всем вопросам предоставления кредита, а также по услуге страхования жизни. Факт некорректного консультирования Вас сотрудником Банка по вопросу выплаты страховой суммы при досрочном погашении кредита подтвержден не был.
Предоставление любых дополнительных услуг при заключении договора кредитования может быть осуществлено только с Вашего согласия. Это также относится и к услуге по страхованию жизни. Вами был оформлен полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев и болезней, добровольного медицинского страхования «КОМЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ЗАЕМЩИКА» (Полис). Кредитный договор не содержит каких-либо обязательств со стороны заемщика по заключению договора страхования, и заключение данного договора не являлось условием для получения кредита.
Полная и подробная информация об условиях договора страхования, в том числе о сроках, способе отказа от заключения договора страхования и возврате уплаченной страховой премии также указана в Условиях договора добровольного страхования (приложение №2 к Полису), а также в памятке страхователю. Все документы были Вами получены и подписаны при оформлении Полиса.
По вопросу возврата страховой премии, равно как и по всем вопросам, связанным с договором страхования, Вы можете обратиться непосредственно в страховую компанию, с которой заключен договор страхования.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением,
Банк УРАЛСИБ.
Читал отзывы о вашем банке "уралсиб"у вас много таких отзывов,жаль только ,что я прочитал после того как столкнулся с этим
Если причина отказа договора связана с тем ,что возможность наступления страхового слуслучая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай,то страхователю возвращается часть уплаченой страховой премии пропорционально не истекшему сроку страхования .
Каким иным-?!где прописано в договоре по каким иным обстоятельствам ?
Являюсь клиентом банка уже более 5 лет, что могу сказать банком доволен, и по обслуживанию и по отношению к клиентам, брал несколько раз кредит всё честно и без обмана, были ситуации что срочно нужны деньги, делал заявки в разные банки, но проценты были большими, и только Уралсиб одобрел кредит под 13%-несмотря на то что был действующий кредит в этом…
ЧитатьСамый плохой банк.
Справедливости ради надо сказать: почти всегда в офисах нет или почти нет очереди. Кредит (при небольших танцах с бубном) можно взять не выходя из дома. Но за все это придется платить- только узнаешь об этом поздно.
Брал кредит. Навязали страховку. Брал на 4 года. Через 6 месяцев решил погасить досрочно. Нужна была справка для рефинансирования…
Все чётко по договору (главное его внимательно прочитать и если что-то не устраивает, значит и не подписывать); никаких невыполнимых требований банк к замерщику не применяет (я являюсь собственника бизнеса, а банки это очень не любят как я поняла) в отличии от Абсолютбанка который требует предоставить все и бух. И налоговые отчёты и баланса и книги…
Читать