logo
Ещё
avatar
Анатолий
29 сентября 2019
Навязанная страховка с обещаниями возврата.
Банк испортился! Не ходите в этот банк Уралсиб где обманывают и пытаются нажиться на людях! Люди не верьте словам менеджерам банка Уралсиб, они будут вас уговаривать и рассказывать небылицы, а по окончанию просто скажут, что они не страховая компания и не консультируют по этим вопросам (я был шокирован после этих слов.). Сказали пишите заявление и звоните в колцентр. Заявление написано ответа нет! Они даже не соизволили ответить! Позор! А в колцентре толком и ответить ничего не смогли. ​ 3.04.2019 Между мной и банком «Уралсиб» былзаключен договор о потребительском кредитовании по ставке 11.9 На сумму 343000 (300000-сумма которая мне нужна была43000-страховка) рублей. Мне был одобрен потребительский кредит, но с условием СТРАХОВАНИЯ! И не предоставлен выбордругих страховых компаний! Так же мне менеджер ЧЕТКО СКАЗАЛА: ЕСЛИ ВЫ РАНЬШЕ ВЫПЛАТИТЕ КРЕДИТ, ТО ПРИ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ СМОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ОСТАВШУЮСЯ СТРАХОВУЮ ПРЕМИЮ, ЛЮДИ ВОЗВРАЩАЛИ СТРАХОВЫЕ ПРЕМИИ! 12.09.2019 Я погасил досрочно кредит с цельювернуть оставшуюся страховую выплаты. И спросил у этого же менеджера, который мне оформлял потребительский кредит, «я хочу вернуть оставшуюся страховую премию» на что она мне ответила «что они не страховая компания и не консультируют по вопросам страховки!» Значит при одобрении договора можно консультировать, рассказывать «небылицы», а как подходит время с. С вопросами о которых она давала ответ сразу «мы не консультируем. Звоните на горячую линию» что за бардак творится! И это уже не первая моя претензия! Так же на горячей линии мне не смогли дать ответа на какомосновании мне не должна быть выплата, менеджер на горячей линии постоянно отключался для уточнения, после чего и вовсе придумывал что-то не мысленное, а потом и вовсе не захотел разговаривать. Со смыслом: разговор уже не имеет смыла и он не по теме. Я не однократно звонил на горячую линию и мне отвечали, что при досрочномпогашении кредита оставшаяся страховаяпремия не выплачивается. На основании вышеуказанного, СЧИТАЮ, что по закону я имею ПОЛНОЕ ПРАВО РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР И ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ ПО СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ И НАВЯЗАННОЕ «СТРАХОВАНИЕ» ЯВНО ПРОТИВОРЕЧИТ Российскому законодательству, в частности «защите прав потребителя» ​ ​ ЕСЛИ БАНК УРАЛСИБ НЕ ПРОИГРОРИРУЕТ ЭТО СООБЩЕНИЕ И ПРОЧИТАЕТ! Я ОБЕЩАЮ, ЧТО БУДУ ПИСАТЬ ВЕЗДЕ ОТЗЫВЫ И ЖАЛОБЫ НА ВАС! ПОКА ВЫ НЕ ВЕРНЕТЕ РАСЧЕТ ПО СТРАХОВОЙ! ЭТО НЕ ПЕРВАЯ МОЯ ПРЕТЕЗИЯ УЖЕ СЛУЧИВШЕЯСЯ ПО ВАШЕЙ ВЕНЕ!
avatar
Банк Уралсиб
Кредиты наличными
ПроверенКраснодар
avatar
Банк Уралсиб
1 октября 2019

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв.

Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и проверили документы, оформленные при заключении кредитного договора.

При подаче Вами заявки на кредит, сотрудник Банка подробно проконсультировал Вас по всем вопросам предоставления кредита, а также по услуге страхования жизни. Факт некорректного консультирования Вас сотрудником Банка по вопросу выплаты страховой суммы при досрочном погашении кредита подтвержден не был.

Предоставление любых дополнительных услуг при заключении договора кредитования может быть осуществлено только с Вашего согласия. Это также относится и к услуге по страхованию жизни. Вами был оформлен полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев и болезней, добровольного медицинского страхования «КОМЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ЗАЕМЩИКА» (Полис). Кредитный договор не содержит каких-либо обязательств со стороны заемщика по заключению договора страхования, и заключение данного договора не являлось условием для получения кредита.

Полная и подробная информация об условиях договора страхования, в том числе о сроках, способе отказа от заключения договора страхования и возврате уплаченной страховой премии также указана в Условиях договора добровольного страхования (приложение №2 к Полису), а также в памятке страхователю. Все документы были Вами получены и подписаны при оформлении Полиса.

По вопросу возврата страховой премии, равно как и по всем вопросам, связанным с договором страхования, Вы можете обратиться непосредственно в страховую компанию, с которой заключен договор страхования.

Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анатолий
6 октября 2019

Читал отзывы о вашем банке "уралсиб"у вас много таких отзывов,жаль только ,что я прочитал после того как столкнулся с этим

avatar
Анатолий
6 октября 2019

Если причина отказа договора связана с тем ,что возможность наступления страхового слуслучая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай,то страхователю возвращается часть уплаченой страховой премии пропорционально не истекшему сроку страхования .

Каким иным-?!где прописано в договоре по каким иным обстоятельствам ?

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте