logo
Ещё
avatar
Аноним
28 ноября 2019
30 мин. В очереде и я третий.
Надо взять справку об окончание ипотеки заказывал её по телефону пришёл в банк на первом этоже в отделе физ лиц очередь пять человек в Юр. Отделе никого сидят три специалиста не чего не делают помочь не могут. В отделе физиков один специалист работает как специалист, концультант, секретарь, одновременно, в здании в верхней одежде очень жарко. Уже 40 мин жду. Мной занялись пока парень передомной заполняет заявку. Теперь сказали что мной занимается Ростов.
avatar
Банк Уралсиб
Ипотека
Проблема решенаТаганрог
avatar
Банк Уралсиб
28 ноября 2019

День добрый!

Благодарим Вас за уведомление о возникшей ситуации. Сожалеем, что на получение необходимых документов Вам пришлось потратить времени больше, чем Вы планировали.

Готовы предоставить комментарии по сути Вашего отзыва.

Помимо справки об окончании ипотеки Вам были предоставлены и другие необходимые документы, на оформление которых потребовалось дополнительное время, о чем Вы были уведомлены. Сотрудник сделал все возможное, чтобы провести операции как можно быстрее. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте