Не выбраны продукты для сравнения
2
ЕкатеринаАрхангельск01 апр, 2020

Получение автокредита в банке Уралсиб

проблема решена

Получит кредит в банке "Уралсиб" было очень долго и сложно. Когда приехала на оформление автокредита, то просидели в очереди в автосалоне на оформление 3 (три!!!) часа, после чего девушка сказала, что сегодня уже не получится, приходите завтра. Пришла на следующий день. Оформили. На следующий день звонит девушка, которая оформляла нам автокредит и говорит, что в банке произошла ошибка, в приложении к кредитному договору, а именно в заявлении на перевод денежных средств допущена ошибка и необходимо приехать переоформить полностью кредит. Решила обратиться непосредственно в банк. Приехала, обратилась к менеджеру (к сожалению, не помню как зовут менеджера-мужчину), он подтвердил, что необходимо переподписать кредитный договор. Хорошо, попросила дать подтверждение, что этот кредит, который не оформился, является недействительным. Менеджер-мужчина оказался полностью не компетентен в вопросе, он постоянно куда-то звонил и спрашивал, что необходимо делать. После чего он порвал мой экземпляр кредитного договора не спросив меня об этом. Это ужасно, потому что второй экземпляр остался у банка. В итоге вывел на печать какую-то распечатку со счёта. Когда я посмотрела, то удивилась: я никогда не работала с банком Уралсиб, а у меня в банке открыт счёт и на нём находится около 30 (тридцати) рублей. Спросив менеджера-мужчину о том, что это за счёт, он пояснить не смог. После чего я решила обратиться к другому оператору, который сказал мне, что это выписка со счёта совсем другого человека. Вечером того же дня приехала в автосалон, попросила уничтожить второй экземпляр кредитного договора в котором была допущена ошибка. Девушка достала какие-то бумаги и разорвала их спешно, не показав мне. Я попросила её показать, что она уничтожает. В итоге пришлось собирать договор по кусочкам, чтобы удостовериться, что это тот самый договор. Хорошо, кредит наконец подписали. Когда я ушла из автосалона, девушка оформлявшая кредитный договор позвонила снова и попросила вернуться, потому что она забыла меня фотографировать. На пол пути пришлось возвращаться. Спустя несколько дней поехала вносить первый платёж по кредиту заранее, а также привезла на копирование свидетельство о регистрации ТС, копию которого, по условиям кредитного договора необходимо предоставить в банк. В очереди просидела около 30! (тридцати) минут. Девушка оператор, наконец откопировала свидетельство. Я попросила дать мне пароль и логин от личного кабинета, чтобы отслеживать свои платежи по кредиту, девушка сказала, что отслеживать кредит нельзя. Стала звонить на горячую линию, телефонов миллион, дозвониться невозможно, даже в очередь не ставят на ожидание освободившегося оператора, а сразу скидывают звонок. Очень разочарована всем в этом банке, онлайн-приложением, горячей линией, некомпетентностью работников и всем остальным.

Банком оказалась совершенно недовольна. Пожалела много раз, что выбрала банк Уралсиб из нескольких возможных, которые предлагали свои банковские услуги. В будущем больше не планирую работать с Уралсибом. Рекомендовать работать с банком не буду никому.

Автокредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.