logo
Ещё
avatar
Екатерина
1 апреля 2020
Получение автокредита в банке Уралсиб
Получит кредит в банке «Уралсиб» было очень долго и сложно. Когда приехала на оформление автокредита, то просидели в очереди в автосалоне на оформление 3 (три!) Часа, после чего девушка сказала, что сегодня уже не получится, приходите завтра. Пришла на следующий день. Оформили. На следующий день звонит девушка, которая оформляла нам автокредит и говорит, что в банке произошла ошибка, в приложении к кредитному договору, а именно в заявлении на перевод денежных средств допущена ошибка и необходимо приехать переоформить полностью кредит. Решила обратиться непосредственно в банк. Приехала, обратилась к менеджеру (к сожалению, не помню как зовут менеджера-мужчину), он подтвердил, что необходимо переподписать кредитный договор. Хорошо, попросила дать подтверждение, что этот кредит, который не оформился, является недействительным. Менеджер-мужчина оказался полностью не компетентен в вопросе, он постоянно куда-то звонил и спрашивал, что необходимо делать. После чего он порвал мой экземпляр кредитного договора не спросив меня об этом. Это ужасно, потому что второй экземпляр остался у банка. В итоге вывел на печать какую-то распечатку со счёта. Когда я посмотрела, то удивилась: я никогда не работала с банком Уралсиб, а у меня в банке открыт счёт и на нём находится около 30 (тридцати) рублей. Спросив менеджера-мужчину о том, что это за счёт, он пояснить не смог. После чего я решила обратиться к другому оператору, который сказал мне, что это выписка со счёта совсем другого человека. Вечером того же дня приехала в автосалон, попросила уничтожить второй экземпляр кредитного договора в котором была допущена ошибка. Девушка достала какие-то бумаги и разорвала их спешно, не показав мне. Я попросила её показать, что она уничтожает. В итоге пришлось собирать договор по кусочкам, чтобы удостовериться, что это тот самый договор. Хорошо, кредит наконец подписали. Когда я ушла из автосалона, девушка оформлявшая кредитный договор позвонила снова и попросила вернуться, потому что она забыла меня фотографировать. На пол пути пришлось возвращаться. Спустя несколько дней поехала вносить первый платёж по кредиту заранее, а также привезла на копирование свидетельство о регистрации ТС, копию которого, по условиям кредитного договора необходимо предоставить в банк. В очереди просидела около 30! (Тридцати) минут. Девушка оператор, наконец откопировала свидетельство. Я попросила дать мне пароль и логин от личного кабинета, чтобы отслеживать свои платежи по кредиту, девушка сказала, что отслеживать кредит нельзя. Стала звонить на горячую линию, телефонов миллион, дозвониться невозможно, даже в очередь не ставят на ожидание освободившегося оператора, а сразу скидывают звонок. Очень разочарована всем в этом банке, онлайн-приложением, горячей линией, некомпетентностью работников и всем остальным. Банком оказалась совершенно недовольна. Пожалела много раз, что выбрала банк Уралсиб из нескольких возможных, которые предлагали свои банковские услуги. В будущем больше не планирую работать с Уралсибом. Рекомендовать работать с банком не буду никому. ​
avatar
Банк Уралсиб
Автокредиты
Проблема решенаАрхангельск
avatar
Банк Уралсиб
29 мая 2020

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обратную связь. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому изложенная Вами информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным, с Вами связался сотрудник для предоставления комментариев. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее взаимодействие с Банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал Вашим ожиданиям.

С уважением,

Банк УРАЛСИБ.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 апреля 2020

Екатерина, здравствуйте. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Уралсиб
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте